Автомобили стоимостью от 200 до 300 тыс. руб.
Просмотров: 23303
30 Августа 2010

АнтиВАЗы

Honda Mobilio и Honda Fit в Иркутске

Минивэн Honda Mobilio (слева) создан на платформе хэтчбека Fit (справа) и сегодня является едва ли не самым компактным минивэном на рынке

Последнее повышение таможенных пошлин не вернуло отечественным легковым автомобилям былую популярность и востребованность, но стало одним из факторов роста цен на иномарки second-hand, а сегодня, более чем через год после введения новых пошлин, еще и причиной снижения ассортимента иномарок на авторынке в Рабочем. Тем не менее, наиболее массовым спросом по-прежнему пользуются автомобили стоимостью от 200 до 300 тысяч рублей – которые именно по цене можно считать прямыми конкурентами отечественным машинам.

Несмотря на серьезное вымывание иномарок с торговых площадок Рабочего, выбор машин в секторе до 300 тысяч еще достаточно широк. Правда, найти вариант без местного пробега становится все сложнее и сложнее: таковые попадаются в основном среди городских моделей B-класса (Toyota Vitz, Ist и Passo, Honda Fit, Mazda Demio, свежие компактвэны Nissan Cube и некоторые другие подобные модели). Реже встречаются седаны и универсалы C-класса (Nissan Sunny и Wingroad, Subaru Impreza...). А вот среди более крупных моделей беспробежных экземпляров практически не найти уже в силу возраста. Поэтому любителям комфорта и размеров придется довольствоваться пробежными вариантами. Впрочем, такие признанные модели, как Toyota Mark II/Chaser или Nissan Laurel, благодаря своему изначально немалому ресурсу, и в возрасте более 10 лет могут встретиться в неплохом состоянии. При этом разброс цен здесь может достигать нескольких десятков тысяч рублей – все зависит от востребованности модели и аппетитов продавца. К примеру, седаны Mark II/Chaser в сотом кузове смогли попасть и в предыдущий наш обзор (до 200 тыс. руб.), но именно на диапазон в 200-300 тысяч приходится основная часть предложения по этим моделям, причем с тяготением ближе к верхней границе. Аналогичные же модели от Nissan можно приобрести значительно дешевле, причем это будут автомобили выпуска не второй половины 90-х годов прошлого столетия, а уже 2000-2001 годов. Где-то между этими двумя полюсами располагаются модели от Honda (Accord/Torneo) и Subaru (Legacy). Там же стоит «искать» и модели от Mazda или Mitsubishi (Millenia и Diamante), однако они на рынке присутствуют в единичных экземплярах.

Toyota Passo в Иркутске

Возможно, для компактных городских хэтчбеков – вроде этого Toyota Passo – сумма в 240-265 тысяч рублей может показаться достаточно весомой. Однако на фоне стоимости новых аналогов такие цены для 4-5-летних машин – почти демпинг

Говоря более детально, можно отметить то, что модели B-класса в диапазоне от 200 до 300 тыс. руб. становятся более свежими по возрасту, а также лучше по оснащению: многие из них предлагаются с топовыми для них 1,5-литровыми моторами. Грузопассажирские универсалы дороже 200 тыс. руб. также чаще предлагаются в виде достаточно свежих для данной категории машин, возрастом около 7 и даже 5 лет. Однако они в последнее время на рынке встречаются все реже и реже. А вот популярные седаны D-класса Toyota Allion или Premio в пределах 300 тысяч можно найти разве что после местной эксплуатации. Но даже таких машин считанные единицы. Также мало в пределах 300 тысяч рублей и машин с левым расположением руля. Отметить можно разве что седан Hyundai Sonata, который, несмотря на свой достаточно высокий класс и относительно нестарый год выпуска, вписывается в наши запросы благодаря корейскому происхождению, а также европейский седан Toyota Avensis с механической КП да BMW 525i, которые заметно старше своего корейского визави. Изредка появляются в продаже Ford Focus первого поколения или Renault Logan, однако, по наблюдениям, ни та, ни другая модели в продаже надолго не задерживаются.

Наконец, отметим, что примерно от 250-280 тыс. руб. можно, наконец, приобрести машину паркетного класса – в первую очередь, универсалы Honda HR-V, которые почти все предлагаются после местной эксплуатации. В качестве альтернативы можно отметить разве что рамные модели Suzuki Escudo середины 90-х годов и компактный Jimny Wide, едва успевший разменять первый десяток лет. Ну а в конкуренцию им, имея не более 300 тыс. руб., можно рассматривать разве что отечественные внедорожники – Ниву или УАЗ. Но и те, как правило, с пробегом...

Алексей СТЕПАНОВ

Автомобили стоимостью от 200 до 300 тыс. руб., представленные на авторынке в Рабочем (выборочно)
Модель
Год выпуска
V двиг., л
Тип КП
Тип кузова
Стоимость, тыс. руб.
BMW
525i 1997 2,5 AT седан 290
CHEVROLET
Cruze 2004 1,3 AT хэтчбек 245
HONDA
Accord/Torneo 1997-1999 2,0 AT (MT) седан 215-265
2000-2001 1,8/2,0 AT седан 280-300
Accord Wagon 2000 2,3 AT универсал 275
Avancier 1999-2001 2,3 AT универсал 268-295
Fit 2002-2004 1,3 (1,5) CVT хэтчбек 215-270
HR-V 1998-2000 1,6 CVT универсал SUV 245-300
Mobilio 2002 1б5 CVT минивэн 250-275
Odyssey 1999-2000 2,3 AT минивэн 230-270
Partner 2003 1,5 AT универсал (г/п) 200
Stepwgn 1999-2000 2,0 AT минивэн 240-295
Stream 2000-2002 1,7/2,0 AT минивэн 255-285
HYUNDAI
Sonata 2002 2,0 AT седан 280
MAZDA
Demio 2003 1,3 AT хэтчбек 205-240
Millenia 2001 2,0 AT седан 265
Premacy 2003 1,8 AT минивэн 280
MITSUBISHI
Colt 2003 1,3 AT хэтчбек 248
Diamante 2002 2,5 AT седан 270
NISSAN
Cedric 2001 2,0 AT седан 230
Cefiro 2000-2001 2,0 AT седан 210-250
Cube 2005 1,4 CVT компактвэн 250
Laurel 2000 2,0 AT седан 225
Presage 1998-2000 2,4/2,5 AT минивэн 245-265
Primera 2001 2,0 CVT седан 220
Vanette 2002 1,8/2,2 AT/MT микроавтобус (г/п) 220-265
Wingroad 2001-2003 1,5 AT универсал 220-260
SUBARU
Forester 1998-1999 2,0 AT универсал SUV 210-270
Impreza Wagon 2001-2003 1,5 AT универсал 240-295
Legacy B4 1999-2001 2,0 AT/MT седан 235-300
Legacy Lancaster 2001 2,5 AT универсал 300
SUZUKI
Escudo 1996 2,0 AT универсал SUV 300
Jimny Wide 1999 1,3 AT универсал SUV 299
TOYOTA
Allion 2002 1,5 AT седан 299
Avensis 1999 1,6 MT седан 275
bB 2005-2006 1,3 AT компактвэн 255
Caldina 2000-2001 1,8/2,0 AT универсал 255-295
Camry Gracia 2000 2,2 AT седан 270
Carina/Corona Premio 1998-1999 1,6/1,8 AT седан 210-250
2000-2001 1,5/1,8 AT седан 239-260
Corolla 2001-2002 1,5 AT седан от 238
Corolla Fielder 2001-2002 1,5 AT универсал от 260
Corolla Wagon 1999-2000 1,6 AT универсал 205-215
Ist 2002-2003 1,3 AT хэтчбек 280-300
Funcargo 2004 1,3 AT компактвэн 270
Mark II/Chaser 1997-1998 2,0/2,5 AT (MT) седан 210-260
1999-2000 2,0/2,5 AT (MT) седан 240-290
Mark II/Qualis 1999 3,0 AT универсал 210
Passo 2005 1,0 AT хэтчбек 265
Platz 2002 1,5 AT седан 240
Sprinter 2000 1,5 AT седан 200
TownAce Noah 1997-1999 2,0/2,2 AT минивэн 240-280
TownAce Van 2000-2001 1,8/2,2 AT/MT микроавтобус (г/п) 220-257
Vitz 2003-2005 1,0/1,5 AT хэтчбек 200-235
2005-2006 1,0 AT хэтчбек 258-293
Vista Ardeo 1999 1,8 AT седан 230-250

Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог