Автомобили от 300 до 400 тыс. руб.
Просмотров: 27802
30 Августа 2010

АЛЬТЕРНАТИВА БЮДЖЕТУ

Toyota Premio в Иркутске

Такие популярные седаны, как Toyota Premio, в обозначенный сегодня ценовой диапазон попадают только при условии возраста не моложе 7 лет, причем практически все они уже имеют тот или иной местный пробег

От 300 до 400 тыс. руб. — такой диапазон цен на автомобили, представленные на авторынке в Рабочем, мы рассматриваем сегодня. За эти деньги можно приобрести бюджетные версии Renault Logan или топ-модификации отечественной Lada Priora. В эти же деньги укладывается стоимость внедорожников Lada 4x4 и UAZ Hunter... В общем, среди новых авто это — бюджетный диапазон. А что, как альтернативу новым бюджетным автомобилям, предлагает сегодня авторынок в Рабочем?

Несмотря на то, что сегодня в Рабочем все меньше и меньше так называемых «беспробежных» японских машин, именно в диапазоне от 300 тысяч рублей появляется пусть и небольшой, но все же выбор. Правда, к заявлениям об отсутствии российского пробега надо относиться с долей условности (некоторые из таких машин имеют местные транзитные номера, причем нередко — с истекшим сроком)... Тем не менее, в пределах 400 тыс. руб. встречаются относительно свежие городские модели B-класса — такие как Mitsubishi Colt и Toyota Vitz, возрастом 4-х и даже 3-х лет, и даже двухлетний хэтчбек Honda Fit! Последний вариант, учитывая новизну модели, наличие удобного вариатора и стоимость схожего нового леворульного аналога Jazz, выглядит особенно привлекательно.

Toyota Vitz в Иркутске

Хэтчбек Toyota Vitz 2005 и 2007 года выглядит одинаково, однако первый вариант по стоимости укладывается в сумму до 300 тыс. руб., тогда как более молодые экземпляры стоят дороже — до 350-370 тыс. руб.

Однако интерес могут вызвать и более крупные модели C-класса: хэтчбеки Honda Civic и Subaru Impreza, а также универсалы Nissan Wingroad последнего поколения. Правда, здесь средний возраст машин смещается к отметке в 5 лет, однако в сравнении с еще более крупными моделями эта прибавка выглядит символической.

С пометкой б/п встречаются и еще более крупные модели: в D-классе это элегантный седан Mazda Atenza и практичный универсал Nissan Avenir, а в E-классе встретились такие модели, как Nissan Cefiro, Nissan Laurel и Toyota Altezza. Правда, если оба Ниссана датированы 2002 годом выпуска, то Тойота имеет десятилетний возраст...

Есть «беспробежные» варианты и в сегменте минивэнов: это 9-10-летние экземпляры Honda Odyssey, Nissan Presage и Bassara, а также восьмилетний Nissan Liberty. Но особого выбора для почитателей семейных «вагонов» уже нет. И уж совсем условным получается выбор для любителей модных сегодня кроссоверов: «без местного пробега» можно найти разве что 12-летний Toyota RAV4 да нестареющий бестселлер Honda CR-V первого поколения. Единственный вариант рамного внедорожника с классической схемой полного привода — корейский джип Kia Retona, и внешне, и по сути напоминающий знаменитый американский Jeep Wrangler.

Kia Retona в Иркутске

Kia Retona — фактически единственный вариант беспробежного (безо всяких оговорок) внедорожника с рамным кузовом и классической схемой полного привода

Все остальное предложение в диапазоне 300-400 тыс. руб. в Рабочем — это автомобили после той или иной степени местной эксплуатации. Какие это модели, можно увидеть в нашей таблице. При этом необходимо отметить — даже имея до 400 тыс. руб. в кармане, рассчитывать на, к примеру, внедорожник (за исключением вышеупомянутой Kia Retona) лучше не стоит: найти-то приемлемый вариант, конечно, можно, но это будет гарантированно машина возрастом не менее 12-14 лет, что даже для считающихся весьма крепкими внедорожников уже достаточно приличный срок.

В секторе грузопассажирских универсалов дороже 300 тыс. руб. встретилась только одна модель — пятилетний полулюксовый универсал Toyota Succeed с дизельным мотором. Все остальные представители сегмента заметно старше возрастом и значительно дешевле.

Однако, имея более 300 тыс. рублей, в Рабочем можно присмотреть не только праворульный, но и леворульный second-hand. Правда, пока таких машин немного, и большую часть из них составляют машины, приобретенные у официальных дилеров — чаще всего это модели от Ford (в основном Focus, реже Fusion) и Renault (Megane, реже Laguna и Scenic). А вот ввезенных иномарок почти нет: отметить можно разве что корейский седан Kia Pride, известный на «официальном» рынке под именем Rio.

Kia Pride в Иркутске

Малолитражный седан Kia Pride (он же Rio) — фактически единственный вариант импортного леворульного second-hand в Рабочем на сегодня. Остальные машины с левым рулем либо были некогда приобретены у местных дилеров, либо привезены из европейской части России


Автомобили стоимостью от 300 до 400 тыс. руб.
представленные на авторынке в Рабочем

модель

год выпуска

V двигателя, л

тип КП

тип кузрва

стоимость, тыс. руб

FORD

Escape

2001

3,0

AT

SUV

375

Focus

2006

1,6

MT

седан

350

Fusion

2006

1,6

AT

хэтчбек

400

HONDA

Accord/Torneo

2000

2,0/2,2

MT/AT

седан

310-380

Airwave

2006

1,5

CVT

универсал

380

Civic

2005

1,7

AT

хэтчбек

370*

CR-V

1996-1998

2,0

AT

SUV

до 380

1999

2,0

AT

SUV

380*

Fit

2008

1,3

CVT

хэтчбек

400

Inspire

2001

2,5/3,0

AT

седан

305-360

2003

3,0

AT

седан

400

Odyssey

2001

2,3

AT

минивэн

375*

2003

2,3

AT

минивэн

355-395

Stepwgn

2002

2,0

AT

минивэн

335

Stream

2004

1,7

AT

минивэн

355

ISUZU

Bighorn

1996

3,1

AT

SUV

330

KIA

Pride

2006

1,5

AT

седан

395

Retona

2003

2,0

MT

SUV

395

MAZDA

Atenza

2003

2,3

AT

седан

385*

2003-2004

2,0

AT

хэтчбек, универсал

320-390

Bongo Friendee

2003

2,0

AT

минивэн

399

MITSUBISHI

Colt

2006

1,3

AT

хэтчбек

325*

Delica

1997-1999

2,8/3,0

AT

минивэн

320-380

Lancer

2004

2,0

MT

седан

360

2005

1,6

AT

седан

330

Pajero

1997

2,4/3,0

AT

SUV

320-380

NISSAN

Avenir

2005

2,0

AT

универсал

340*

Bassara/Presage

2000-2001

2,4/2,5

AT

минивэн

300-325

2001

2,5

AT

минивэн

385*

2002

2,5

AT

минивэн

390

Cefiro

2002

2,0

AT

седан

320*

Laurel

2002

2,0

AT

седан

305*

Liberty

2002

2,0

AT

минивэн

370*

Note

2005

1,5

CVT

хэтчбек

299-340*

Skyline

2000-2001

2,5

AT

седан

320-385

2001

2,5

AT

седан

387*

Teana

2003

2,3

AT

седан

от 400

Terrano

1997-1999

2,7/3,3

AT

SUV

320-395

X-Trail

2002

2,0

AT

SUV

от 397

SSANGYONG

Istana

1999

2,9

MT

микроавтобус

330-395

SUBARU

Forester

2001-2002

2,0

AT

SUV

315-420

Impreza

2005

1,5

MT/AT

хэтчбек/седан

330-385

2007

1,5

AT

хэтчбек

370*

Legacy

2002-2003

2,0

MT/AT

седан

330-385

TOYOTA

Allion/Premio

2001

1,5/1,8

AT

седан

325-350

2002

1,5/1,8

AT

седан

320-430

2003

1,5/1,8

AT

седан

350-405

Alteza

2001

2,0

AT

седан

360*

Avensis

2003

2,0

AT

универсал

390

Camry

2001

2,0/2,4

AT

седан

от 360

Corolla

2003-2003

1,5/1,8

AT

седан

315-400

2005

1,3/1,5

AT

седан

340-355

Corolla Fielder

2003-2004

1,5/1,8

AT

универсал

от 345

2005

1,5/1,8

AT

универсал

от 360

Harrier

1998

2,2

AT

SUV

от 380

Ipsum

2001

2,4

AT

минивэн

от 375

Ist

2004-2005

1,3

AT

хэтчбек

310-325

Mark II

2002

2,0/2,5

AT

седан

330-435

Nadia

2000

2,0

AT

компактвэн

310-340

Raum

2005

1,5

AT

компактвэн

350*

RAV4

1998

2,0

AT

SUV

380*

Spacio

2003-2004

1,5/1,8

AT

компактвэн

310-390

Succeed

2005

1,4

MT

универсал

345

Voltz

2002

1,8

AT

хэтчбек

от 395

Wish

2003

1,8

AT

минивэн

от 375

* автомобили без местного пробега

Комментарии
Написал: wagonm, 21:49, 13 октября 2011 0

Как ни крути, а бэушная иномарка все же лучше наших новых машин.

Написал: Ден, 22:32, 24 ноября 2011 0

А если вместо иномарки б/у взять новый китайский автомобиль???

Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог