Наверное, не случайно в компании Honda одной из своих самых массовых моделей в сегменте микрокаров (Kei-класс) дали оптимистичное имя Life — Жизнь. Ведь жизнь должна быть яркой, интересной, красивой, а маленькая Honda как нельзя лучше соответствует этим эпитетам!
Знакомые с предыдущим поколением Life вряд ли поймут, что перед ними новая модель. Однако присмотревшись внимательнее, можно увидеть, что форма высокопосаженных фар стала иной и потеряла свою восточную миндалевидность, что изменилась форма двух неравных по размеру воздухозаборников в бампере, и что дополнительное оконце в переднем углу бокового остекления стало частью дверей. Но наиболее явные отличия новинка получила сзади: здесь появились дополнительные боковые окошки позади задних дверей, а фонари покинули стойку крыши и заняли более традиционное место между крыльями и багажной дверью.
Новая Honda Life создавалась под девизом «улыбка каждый день». В соответствии с этим разрабатывался и интерьер новой модели. Даже темные варианты исполнения салона нельзя назвать хмурыми и строгими — они скорее настраивают на активное вождение. А вот светлый салон однозначно весел и особенно приятен. Во-первых, он кажется просторнее. А во-вторых, он весьма функционален и практичен. По количеству всевозможных карманов, мелких отсеков и полочек маленькая «Жизнь» даст фору иным полноразмерным минивэнам! Все ее органы управления удобны и расположены на привычных местах. А еще Life примечателен тем, что это первый в Японии микрокар, уже в базовом оснащении имеющий видеокамеру заднего вида, экран которой совмещен с аудиосистемой и может показывать видео! Но кроме видеокамеры, этот микроавтомобиль может быть оснащен автоматической системой помощи при парковке: водителю надо включить ее при поиске, а когда система найдет среди ряда машин подходящее по габаритам свободное пространство, пилоту останется только включить заднюю передачу и вовремя нажать тормоз — электроусилитель руля все сделает сам.
Кроме «обычной» Life и проспортивной Life Diva, новинка обзавелась модификацией Pastel — изысканной и даже немного гламурной. Life Pastel отличается внешне (иной передний бампер с радиаторной решеткой), а также некоторыми дополнениями в интерьере.
Как и прежде, Life оснащается 3-цилиндровым двигателем P07A, объемом 658 куб. см и мощностью 52 л.с. Отличительной особенностью этого мотора является фирменная система двойного последовательного зажигания i-DSI (Dual & Sequential Ignition) с двумя свечами зажигания на каждый цилиндр. Как результат — расход топлива на уровне 4,75 л./100 км. Версии Pastel и Diva могут оснащаться турбированным двигателем мощностью 64 л.с. Коробка передач предусмотрена только одна — 4-ступенчатый автомат. А вот тип привода для любой версии можно выбирать: передний или полный.
Алексей СТЕПАНОВ Фото Carview
Автомаркет+Спорт № 42 |