Покупаем автомобиль. Авторынок в Рабочем: E-класс
Просмотров: 5746
26 Ноября 2010

БИЗНЕС – КЛАСС!

Авторынок Иркутска в Рабочем: E-класс

Ныне выпускаемое (в том числе и в России) поколение седанов Toyota Camry являются бесспорным хитом бизнес-сегмента на авторынке. Причем в последнее время большинство таких машин стали предлагать именно в леворульных версиях

Большие и более чем комфортабельные автомобили E-класса традиционно принято считать машинами дорогими и престижными. Однако праворульный second-hand в свое время сделал такие машины не только престижными, но и относительно доступными. А некоторые из них (в первую очередь заряженные версии седанов Mark II и Altezza) получили даже почти спортивный имидж.

Секрет популярности праворульных моделей бизнес-класса в России – оптимальное сочетание стоимости, оснащенности и надежности. И хотя последнее повышение таможенных пошлин в буквальном смысле обрезало их ввоз из Японии, на авторынке по-прежнему сохраняется неплохой выбор. Правда, большинство из предлагаемых в Рабочем моделей бизнес-класса уже познали все прелести местных дорог и эксплуатации в наших условиях, что так или иначе наложило отпечаток: где-то есть дефекты и следы повреждения кузова, где-то требует ремонта подвеска… Но рынок на то и рынок, что подразумевает внимательный осмотр машины перед покупкой. Зато и выбор в этом сегменте предлагается немалый, причем нередко – по умеренным ценам, сравнимыми с таковыми на машины классом, а порой и двумя ниже.

Правда, поклонники правильного (то-есть левого) расположения руля будут разочарованы: по сути, выбор есть разве что среди многочисленных седанов Toyota Camry двух последних поколений, большинство из которых предлагается именно с левым расположением руля (при этом не все они были изначально приобретены в Иркутске: часть машин пригнана с европейской части РФ, а иногда встречаются экземпляры даже из Америки). Европейские же, и тем паче американские марки, находятся в явном меньшинстве и за последние пару лет серьезно сдали свои позиции основному японскому конкуренту. Относительным исключением можно считать разве что модели от BMW, предложение по которым больше.

А вот среди праворульных машин выбор куда шире: в продаже встречаются не только традиционные седаны, но и небесспорные по своим утилитарным возможностям универсалы (грузопассажирские возможности таких универсалов, как Toyota Mark II Blit или Toyota Crown Estate ограничены высоким уровнем пола в багажнике со слишком сильно выпирающими внутрь колесными арками, а также его достаточно дорогой отделкой, требующей более аккуратного обращения с грузом). Здесь самыми популярными давно стали универсалы Toyota Camry Gracia Wagon. Однако эти машины находятся на нижней границе бизнес-сегмента (фактически, являются переростками D-класса), из-за чего немного уступают в комфорте другим моделям. Но главное – большинство «Граций» вплотную приблизилось или даже перешло 10-летний возрастной рубеж, и совсем не встречаются в беспробежных вариантах.

Авторынок Иркутска в Рабочем: E-класс

Универсал Toyota Crown Estate вряд ли стоит всерьез рассматривать в качестве грузопассажирского варианта, хотя повышенную универсальность этой модели можно считать полезным дополнением к комфорту и удобству пассажирского салона

Кстати о российском пробеге: несмотря на жесткие таможенные препоны, ввоз легковых моделей бизнес-класса по-прежнему жив. Но если машины возрастом до пяти лет после таможенного оформления просто становятся слишком дорогими (хотя, есть примеры, когда беспробежные авто по цене оказывались даже чуть дешевле аналогичных машин с местным пробегом), то вот более возрастные экземпляры приходится ввозить в виде «распилышей». И если для рамных внедорожников такая операция относительно безобидна, то для легковой машины с несущим кузовом распил силовых элементов чреват опасными последствиями. Поэтому при покупке такого автомобиля следует тщательно взвесить все за и против.

АВТОМОБИЛИ E-КЛАССА,
ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА АВТОРЫНКЕ В РАБОЧЕМ (выборочно)     

модель год выпуска V двигателя,
л 
стоимость, тыс. руб. пробег
по РФ
 
BMW 525i * 2001 2,5 565 +  
BMW 520i * 2004 2,2 700 
BMW 745i * 2002 4,5 950 
Honda Inspire 2003 3,0 455-470 б/п
Honda Inspire 2003-2004 3,0 490-500 
Honda Inspire 2005 3,0 700 +  
Honda Legend * 2007 3,5 1100 +  
Lexus ES300 * 2003 3,0 580 +  
Mercedes-Benz S500 * 1999 5,0 550 +  
Nissan Cefiro 1999-2000 2,0 220-235 +  
Nissan Cefiro 2001 2,0 295 
Nissan Laurel 2000 2,0 235-270 +  
Nissan Laurel 2002 2,0 320 +  
Nissan Skyline 2002-2003 2,5 360-450 +  
Toyota Altezza 1998-1999 2,0 320-380 +  
Toyota Altezza 2000-2001 2,0 350-450 +  
Toyota Camry * 2003-2004 2,4 / 3,0 530-640 +  
Toyota Camry * 2006 2,4 / 3,5 730-800 
Toyota Camry * 2007 2,4 / 3,5 750-890 
Toyota Camry Gracia 1999-2000 2,2 / 2,5 235-295 +  
Toyota Camry Gracia 2001 2,2 320 
Toyota Chaser 1999 2,0 310 б/п 
Toyota Chaser 2000 2,5 285 б/п 
Toyota Crown 2001 2,5 430-450 
Toyota Crown 2004 2,5 670 
Toyota Crown Estate 2001 2,5 420 +  
Toyota Crown Majesta 1998 3,5 335 
Toyota Mark II 1997-1998 2,0 / 2,5 200-250 +  
Toyota Mark II 1999-2000 2,0 / 2,5 265-310 
Toyota Mark II 2001-2002 2,0 / 2,5 345-420 
Toyota Mark II 2001 2,5 540 б/п  
Toyota Mark II 2002 2,5 433-435 б/п 
Toyota Mark II Blit 2004-2005 2,0 435-450 +  
Toyota Mark X 2005 2,5645-760 
Toyota Mark X 2005-2006 2,5 625-757 б/п 
Toyota Verossa 2001-2002 2,0 / 2,5 385-465 
Toyota Windom 2001-2002 3,0 395-475 
Toyota Windom 2003 3,0 550 +  
Volvo S80 * 2004 2,4 700 +  
*автомобили с левым расположением руля

Алексей СТЕПАНОВ

Автомаркет+Спорт № 17/2010

Поделиться ссылкой
Другие материалы номера
Важное на форуме

Автофирмы Иркутска







Весь каталог