Подготовка к БМШ
Первым выездом Мазды «в люди» стало БайкалМоторШоу-2010. Решение подать заявку было принято спонтанно (впрочем, как всегда), поэтому и подготовка шла более чем стремительно.
изображение

В принципе, по технической части дел было не так много – машина была целиком и полностью на ходу. Требовалось довести до ума только кузовщину. А вот здесь как раз проблем всплыло много. Правильнее сказать, что весь кузов был одной БОЛЬШОЙ проблемой. На машину еще до нас наложили внушительный слой шпаклевки, переднее левое крыло выкинуть было проще, чем восстановить. Плюс пару небольших вмятинок Мазда заработала будучи в наших руках еще овощем (во время поездки в Москву, например), завершило образ столкновение хетча с ГАЗелью прямо на территории рядом с боксами, где происходил свап – во время тестового выезда ). Тогда немного подмяли капот.

Всю кузовщину тщательно вывели, левое крыло поменяли, заменив его аналогичным, специально прикупленным к случаю. Обвес на машину был готов уже давно – пара порогов и оба бампера из стеклопластика. Также взамен штатных дверей были поставлены добытые в долгих поисках и найденные по счастливому случаю в Иркутске двери от более богатой комплектации Мазды – с электрозеркалами и электрическими стеклоподъемниками. С донора поставили электрозеркала, переделав немного крепления, и сейчас они о нем напоминают своим красным цветом :)

изображение
изображение

Все кузовные детали были сняты и после выведения загрунтованы.

изображение
изображение
изображение

Дизайн раскраски придумывался тоже достаточно спонтанно. Изначально было решено заложить в оформление машины суть эдакого сейфити-кара (т.к. автомобиль не раз принимал участие в организации автоигр по городскому ориентированию) со стилизацией под «заморскую» полицию. Пока суть да дело, идею даже примерили вживую на еще негрунтованный кузов баллончиком с краской )

изображение

Специально для БМШ (и для души) Мазде был приобретен роскошный подарок – комплект белого многоспицевого литья о 17 дюймах OZ racing, которое вписалось в образ просто безупречно! Хотя вариантов была масса… и даже на 18''…

изображение
изображение

Но и в подготовке к выставке не обошлось без вездесущего закона подлости: на обратном пути с заправки прямо посреди дороги переднее левое колесо просто отваливается, весело катясь вперед машины по дороге. И все это за 3 дня до БМШ. Благо, что хоть подвеска не пострадала, и передний бампер был снят, но вот новое крыло на уже загрунтованной и собранной машине оказалось замятым, а порог сломан. В общем, пришлось в спешном порядке восстанавливать старое.

изображение
изображение

Не повезло и с наклейками – к БМШ их подготовить не успели, машина выехала на стадион в голом грунте. Фирменную «патроловскую» расклейку наносили на кузов уже во второй день Шоу, прямо на стадионе. Но результат получился отменным, жаль не вовремя :)

изображение

Предвкушая недоумение по поводу того, что машину не покрасили, сообщу, что машина изначально предполагалась для гонок, в частности – для GT-зимника. А ввиду полного отсутствия опыта в этих делах, от покраски кузова мы отказались осознанно. Первая же тренировка показала, что решение было правильным на 100% )).

изображение
изображение
изображение

(фото с зимника — Игоря Канчера).

Впереди у нас новая летняя «эпопея». Думали менять кузов на вэдовый, но пока собирались машину-донора в Чите продали. Так что теперь особо вариантов не осталось — будем все усиливать, проваривать и собирать обратно. А так хотелось полноценное заднее сиденье :)
+2