С чего все начиналось...

 


Mazda Familia GTR. Никто не знает, что у маленького молодежно-семейного бюджетного хэтча была когда-то такая раллийная версия, блиставшая в WRC в начале 90-х. С завода была выпущена ограниченная партия количеством от 2 до 4 тысяч (по разным данным) штук. То есть «копейки».




изображение


изображение


Эти красноречивые фотографии и стали «детонатором» всех последующих приключений :)


Предыстория.


В 2007-ом году мы с мужем купили самую простую деревянную «Фамилию» 1990 г.в., 1,3 карбюратор, 4-ступенчатая механика, передний привод. На первый взгляд достаточно ровненькая, но (как впоследствии оказалось) недавно ремонтированная по кузову. Причем, не очень качественно.


изображение


изображение


изображение


изображение


Два года прожили с «Маздой», я за это время научилась лихо ездить на механике :), многострадальная машина мужественно перенесла поездку до Москвы и обратно своим ходом, после которой и стало понятно, что этого мотора нам недостаточно. К тому же двигатель начал с большим аппетитом кушать масло и вообще вести себя неадекватно. И тут на просторах Интернета наткнулись на фото нашей Familia с агрессивным передним бампером, шпарящей где-то по раллийной трассе. Подпись гласила, что это не что иное как раллийная версия нашего хэтча. И тут-то мы и решили, что наша Mazda должна стать GTR-ом :)


 


 

+2