ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 2000
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: автомобиль подвергается доработкам на протяжении уже более чем двух лет. Работа началась с внешности, а затем затронула техническую часть
ДОРАБОТКИ: техника – замена двигателя 2JZ-GE на 2JZ-GTE, замена АКП на 154-ю МКП (в России только два подобных автомобиля, включая описываемый здесь), сцепление – керамика, установка фильтра нулевого сопротивления APEX’i, замена передних тормозных механизмов с 2-поршневых на 4-поршневые, замена выхлопной системы (полностью изготовлена под индивидуальный заказ). Расчетная мощность на данном этапе – около 320 л.с. Привод – классический задний. Стайлинг: проведен большой объем работ с заменой бамперов, установкой облегченных кованых колесных дисков, аэродинамических обвесов, карбонового капота
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: инсталляция новой аудиосистемы, продолжение работ по стайлингу, не исключено – и по инженерии
УЧАСТИЕ В СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ: участие в "ОМНИ Дрэг-Битве 2011" в Качуге