ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 1995
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: куплен в мае 2009 г.
ДОРАБОТКИ:
Двигатель:1JZ-GTE турбо-кит HKS T3G, маслонасос 2JZ-GTE, форсунки 430 сс 2JZ-GTE, свечи HKS M45i (9-ки), кулер-кит HKS, blow-off HKS SSQV, впуск прямой через фару, выхлоп HKS Hi-power 76 от турбин, заслонка, заглушающая выхлоп A’PEXi, алюминиевый толстый радиатор, маслоуловители (1 Китай, 2 RalliArt), разминусовка HKS, ЭБУ A’PEXi Power FC (настраивал Саша Harvest). Трансмиссия: МКП R154, сцепление Exedy, редуктор LSD 2Way. Подвеска: полиуретановые сайлентблоки, стойки Bilstein Sport B6, пружины TRD, распорки перед + зад by Витя Soara, усиление подрамника и редуктора, стабилизаторы Cusco. Экстерьер: пластиковые крылья Exiting Yamata, обвес Moda, спойлер, реснички, литье R17 Volk Racing AV3 (на лето). Интерьер: 6-точечный каркас безопасности, спидометр TRD 320, линейка датчиков GReddy (буст, EGT, давление масла, температура масла и ОЖ), некоторые элементы салона от GrandeG, ручка КП кастом, руль Nardi, быстросъемная муфта руля. Аудио: головное устройство Pioneer + TV Supra, 2 усилителя Adagio, акустика Alpine, пищалки Carrozeria, сабвуфер Chalenger
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: установка спортивного сиденья водителя, более сильных тормозов, маслокулеркита с релакатором и термостатом, доработка выворота, усиление кузова, более злые спортстойки
УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ: лучшее время автомобиля на дистанции 402 метра на АКПП 12,8 сек.