ВЛАДЕЛЕЦ: Евгений Лосев (Иркутск)
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 1973
ДОРАБОТКИ: двигатель 3S-GTE, трансмиссия от AE-86, рулевая колонка от Toyota Altezza, передняя подвеска от Subaru Impreza, задняя от Subaru B4, сзади кузов расширен на 30 см, спереди регулируемые по высоте стойки Tein. Модифицирована передняя балка, переварены «стаканы» крепления стоек, кузов практически полностью "перекроен" под новые силовые агрегаты и узлы. Вварной каркас безопасности. Радиатор перенесен в багажное отделение, модифицирована топливная система (изменено положение бензобака и заливной горловины). Дисковые 2-поршневые тормоза от Subaru B4. Изготовленные специально для данного проекта впускная и выпускная системы. Редуктор заблокирован. Масса автомобиля – около 1 т. Максимальная (зафиксированная) на данный момент скорость – 270 км/ч. Разгон 0 – 200 км/ч около 13 секунд.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: усиление подвески, выворот, строкер-кит и раздувка мотора, доведение внешнего вида до максимально близкого к заводскому, покраска.
ДОСТИЖЕНИЯ: участие на уже модифицированном автомобиле в «ОМНИ DRIFT Битве 2011. Весна». Неоднократное участие в соревнованиях по дрифту на других автомобилях.
ОСВЕЩЕНИЕ В СМИ:
Статья об участнике на 38a.ru
Фотогалерея участника
Посмотреть видеосюжет об автомобиле на WEACOM.TV