Джон Вулер (John Wooler) был очень целеустремленным человеком, почти полвека он потратил на создание серий в чем-то уникальных мотоциклов. Намного проще (да и выгоднее) было бы приспособиться, но Вулер хотел делать так, как он считает нужным, или вообще не заниматься делом. Его первый мотоцикл был оснащен двухтактным двигателем с двухсторонними поршнями, с целью не допустить образование компрессии в картере. Смонтированный горизонтально двигатель позволял использовать систему ременного привода с переменным шагом. И спереди, и сзади использовался тип плунжерной подвески.
В 1911 г. Джон Вулер сконструировал и запустил в производство машину с установленным продольно двухцилиндровым двигателем с горизонтально расположенными цилиндрами объемом 348 см3 со смешанным расположением клапанов (впускной-над-
выпускным). К 1923 г. конструкция двигателя была усовершенствована, в результате чего он стал верхнеклапанным. Вулер выкрасил свои машины в ярко-желтый цвет и выставил их для участия в трековых гонках (ТТ) острова Мэн. Эти машины вскоре прозвали летающими бананами.
В 1926 г. Вулер сконструировал двигатель объемом 500 см3 с расположенными в головке распредвалами, которые размещались на верхних концах вертикальных валов. Горизонтальные кулачки и коромысла приводили в движение клапаны, при этом в цилиндре было два выпускных канала. В этом же году Вулер приобрел Лондонское предприятие Р&Р, созданное в 1920 г. конструктором модели Sunbeam S7 Эрлингом Поппом (Erling Рорре) и Гилмором Пэкмэном (Gilmour Packman). Однако последовавшее вскоре из-за кризиса обрушение рынка вынудило его закрыть завод Р&Р в 1930 г.
С тех пор вплоть до 1945 г. Джон Вулер никак не проявлял себя, но то, что мотоциклы по-прежнему оставались его страстью, не подлежит сомнению, поскольку его последнюю конструкцию иначе, как необычной, не назовешь. На этот раз двигатель был горизонтальным четырехцилиндровым, при этом цилиндры были составлены по обе стороны картера один над другим, как пара двухъярусных кроватей. Уже одно это было далеко необычной конфигурацией, но воистину уникальным было соединение поршней с коленчатым валом, для чего использовались
штоки, однотавровый элемент, главный шатун и поршневые пальцы. Клапаны были установлены параллельно друг другу. В первых послевоенных мотоциклах использовалась любопытная подвеска со сдвоенными элементами, но в окончательном варианте в 1956 г. были применены более обычные качающийся рычаг и телескопические вилки. Джона Вулер скончался в этом году, так что дальнейшей разработки не последовало.