Наплавка вала
9 Сентября 2015

Наплавка кулачков вала выполняется на практике различными способами, наилучшими из которых являются те, которые не вызывают сильного разогрева вала. Среди этих способов следует отметить такие, где вал частично погружен в охлаждающую жидкость. При этом изношенная вершина кулачка может быть наплавлена стеллитовой или высокоуглеродистой стальной проволокой с помощью аргонно-дуговой сварки. Находят также применение специальные легированные стали. Быстрое охлаждение вала после сварки вызывает закалку наплавленного стального слоя до твердости HRC3 > 55. Однако такое охлаждение может стать причиной образования поверхностных трещин, что является недостатком указанного способа.

Где будет уместна такая операция, как подогревание, так это когда разогревается двигатель внутреннего сгорания при помощи планара самара на http://termotronik.ru/price-teplostar.html который можно приобрести по доступной цене. Кроме того, устройство позволяет разогреть кабину в холодное время. Отличается высоким качеством и экологичностью.

В то же время после наплавки в воде деформация вала редко превышает 0,10 мм, в то время как другие способы наплавки без одновременного интенсивного охлаждения дают биения обычно 0,3+0,5 мм и иногда даже до 1,0 мм. При таких биениях дальнейший ремонт вала становится проблематичным, даже если применяется правка.

На некоторых предприятиях для восстановления кулачков применяют плазменное напыление, аналогично тому, как это делается для восстановления шеек коленчатых валов. Если для дуговой наплавки целесообразно восстанавливать только изношенную вершину кулачка, то для плазменного напыления иногда лучше давать слой покрытия равномерно по всей окружности кулачка. Это позволяет несколько уменьшить деформацию вала, однако требует предварительного "занижения" всей поверхности кулачка, что увеличивает трудоемкость ремонта.

Необходимо отметить, что распределительные валы многих двигателей изготавливаются из отбеленного чугуна, обладающего высокой твердостью и одновременно хрупкостью. Поэтому при правке валов следует соблюдать особую осторожность. При наличии большого чиспа изношенных кулачков и деформации вала не более 0,20+0,25 мм лучше полностью обработать все необходимые поверхности, чем получить две половины вала после не вполне квалифицированной правки.

Дарья

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог