Для смягчения удара при прямом ходе амортизатор снабжен резиновым буфером 9. Как и в большинстве амортизаторов, смягчение удара при обратном ходе не предусмотрено. Оба шарнира амортизатора выполнены в виде резиновых втулок (сайлент-блоков) 10. При таком соединении компенсируется неточность соединения амортизатора с рамой и вилкой, не требуется смазка и обеспечивается очень высокая износостойкость.
Гидравлический амортизатор мотоцикла Нортон 88 фирмы Амстронг. В отличие от описанного, этот амортизатор неразборный; заправка его амортизационной жидкостью в процессе эксплуатации невозможна.
Для плавной работы, чтобы исключить появление воздушных пузырей и пробок, амортизатор снабжен трубками-пеногасителями.
Перетекание жидкости в одном направлении обеспечивается двумя клапанами 1 и 7, как и в амортизаторе фирмы Гирлинг, однако в отличие от него при обратном ходе жидкость вытесняется из пространства над поршнем в резервуар не через два открытых отверстия в поршне, а через специальное отверстие 4 в направляющей штока. Жидкость стекает в резервуар по специальной трубке-пеногасителю 2.
Аналогичная трубка-пеногаситель 8 установлена около дренажного отверстия 6 сальника 5.
В конструкцию амортизатора выпуска 1955 г. был введен гидравлический буфер обратного хода. Для этого в верхней части трубки цилиндра 9 сделано отверстие (вместо отверстия 6 в направляющей штока), через которое жидкость выдавливается из пространства над поршнем в резервуар. Немного не доходя до крайнего положе поршень 3 перекрывает это отверстие и таким образом создается помещенной между направляющей втулкой 2, укрепленной на неподвижной трубе 5 и втулкой 4 подвижной трубы.
Чтобы улучшить работу подвески, цилиндрическая пружина 6 имеет переменный шаг. Хотя ряд деталей амортизатора изготовлен из дуралюмина, все же вес его равен 2,55 кг, что почти на 1 кг больше веса амортизаторов. Стоимость изготовления описываемого амортизатора высокая. Это связано с тем, что его конструкция менее приемлема для крупносерийного производства.