WINDHOFF
15 Февраля 2015
Теги: Ремонт

В первых моделях этой марки использовались производившиеся по лицензии компании Bekamo двухтактные двигатели с водяным охлаждением размерами 122 и 173 см3с добавочным подкачивающим поршнем. Это были обычные мотоциклы с отдельно монтировавшейся коробкой передач, полным цепным приводом, жесткой рамой, раскосными вилками и барабанными тормозами. В 1927 г. компания представила сенсационную новую конструкцию с рядным четырехцилиндровым двигателем с масляным охлаждением и расположенным в головке распредвалом объемом 746 см3. Двигатель составлял основу машины: передняя стойка крепилась болтами к его переднему краю, а сзади крепились коробка передач и задняя часть рамы. Трехступенчатая коробка передач с ручным переключением имела вал в качестве привода на заднее колесо, который опирался на спаренные трубки, тянувшиеся назад от отлитого из сплава блока цилиндров. Спереди имелись вилки с ведущими

шарнирными сочленениями, контролируемые парой пластинчатых пружин, оба колеса со спицами были оснащены барабанными тормозами.

Четверка продавалась плохо, а ее версия с двигателем объемом 996 см3 осталась на стадии прототипа. В 1929 г. вместо этих двух была выпущена двухцилиндровая модель с горизонтально расположенными цилиндрами. 

Она была оснащена двигателем блочной конструкции с расположенными в блоке клапанами объемом 996 см3 С встроенной коробкой передач и валом в качестве главного привода. В машине использовалась такая же рама, что и в четверках, но с добавлением упругих элементов и такие же вилки с ведущими шарнирными сочленениями. Эта модель не нашла своих покупателей, и в годы Великой депрессии компании Windhoff пришлось производить по лицензии оснащенные двигателями ViUiers легкие мотоциклы.


Константин Хрусталев

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог