WILKINSON
15 Февраля 2015
Теги: Ремонт

Wilkinson был не только красивым, но и очень странным мотоциклом. Странным было уже то, что производителем этой машины была Лондонская компания Wilkinson Sword, которая издавна специализировалась на изготовлении военных ножей и клинков, а в настоящее время — бритвенных лезвий. Можно, конечно, шутить на тему предположительного существования режущих краев в конструкции, но переход от мечей к мотоциклам, сам по себе, необычен.

Хотя, возможно, это и не так уж странно, поскольку созданная П.Дж. Таччи (P.G. Tacchi) в 1908 г. первая конструкция была задумана как военная рекогносцировочная машина, что, по крайней мере, как-то связывает ее с армейскими производством. И вновь эксцентричность проекта проявляется в том, что вряд ли кто-либо сможет представить себе тот театр военных действий, в котором можно было бы использовать эту машину. Во всяком случае, несмотря на то, что в спецификации мотоцикла Wilkinson значился пулемет Максим, армейские заказы не поступали. Четырехцилиндровая машина со смешанным расположением клапанов была в первый раз реконструирована в Wilkinson ТАС (что расшифровывалось, как Touring Auto Саг — туристская автомашина). Первая версия этой машины была оснащена не мотоциклетным рулем, а рулевым колесом, что представляло определенный интерес у потенциальных водителей. В качестве силового агрегата в ней использовался двигатель с воздушным охлаждением объемом 676 см3. К 1911 г. машина подверглась еще одной реконструкции и стала называться ТМС (Touring Motor Cycle — туристский мотоцикл). В этой машине использовался двигатель объемом 848 см3, а охлаждение было водяным, что для рядного, расположенного продольно раме четырехцилиндрового двигателя было намного более рациональным. Водяной бак располагался за рулевой колонкой, а топливный — над задним колесом. Смотровое стекло системы проточной смазки для удобства располагалось на верхней трубе. Подкачка масла из бака осуществлялась с помощью ножного насоса. Передний тормоз отсутствовал, но задний состоял из двух барабанов. Машина имела переднюю и заднюю подвески. Это были вилки Saxon — спереди и пружины — сзади.


Если вы хотите сделать свой автомобиль красивее и хотите что бы вас не видели за рулем, тогда http://avtotehnologii.ru/tonirovanie для вас. Центр Автотехнологий поможет вам сделать быстро и качественно тонировку.

Производство модели ТМС было прекращено из-за начала 1-й мировой войны, но двигатель пережил ее, поскольку использовался в автомобиле Deemster.


Константин Хрусталев

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог