Воздушный тормоз «Мерседес-Бенц» в действии
25 Февраля 2015
Теги: Ремонт

Гидравлический усилитель имеет непрерывно действующий насос, подающий жидкость в гидравлическую кольцевую систему. При торможении циркуляция жидкости в кольцевой системе прерывается действием соответствующего клапана, и жидкость начинает поступать в тормозную систему. При растормаживании клапан вновь замыкает кольцевую систему, и давление на тормоз прекращается.

В заключение вопроса о тормозах скоростных автомобилей необходимо упомянуть о воздушном тормозе, примененном на автомобиле «Мерседес-Бенц».

Тормоз представляет собой щит площадью 0,7 м2, расположенный на верхней панели кузова, за местом водителя. Привод тормоза гидравлический с плунжерным насосом. Управление тормозом осуществляется от руки рычагом, расположенным на щитке приборов; при приведении рычага в действие тормозной щит открывается навстречу движению. Действие тормоза на высоких скоростях, по утверждению фирмы, весьма эффективно.

Применение воздушного тормоза при торможении на высоких скоростях снимает также часть нагрузки с колесных тормозов, чем способствует снижению их рабочей температуры. 

Если у вас случилась такая беда - сломалась коробка передач, тогда http://ru-akpp.ru вы сможете найти тут и вам быстро помогут. Так же заезжайте если вы хотите сделать диагностику своего вариатора или робота. Лучше сразу узнать о надвигающейся беде чем столкнуться с ней в дороге.

По расчету фирмы действующее, усилие воздушного тормоза в зависимости от скорости, с которой двигается автомобиль, составляет от усилия колесных тормозов 11—60% и при полностью открытом щите равняется:.

Одновременно воздушный тормоз, будучи расположен в промежутке между передней и задней осями, в момент действия увеличивает нагрузку на заднюю ось, чем повышает сцепной вес задних колес, т. е. улучшает условия работы колесных тормозов.

Большим преимуществом воздушного тормоза является независимость его эффективности от коэффициента сцепления колес с дорогой, т. е. действие его одинаково как на сухой, так и на мокрой дороге.

Быстрый прогресс и большие достижения в области создания различных типов скоростных автомобилей потребовали от резиновой промышленности больше внимания, к конструкции и качеству резиновых шин для гоночных и спортивных автомобилей.


Константин Хрусталев

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог