По меткому выражению одного из дилеров компании Vincent, возможно, это всего лишь половина мотоцикла Vincent но его лучшая половина.
Неизбежно пребывавшие в тени V- образных двухцилиндровых машин одноцилиндровые мотоциклы класса 500 см3 по праву считались, тем не ме
нее, очень хорошими (и быстрыми). Прежде всего, это относится к выпускавшейся с 1949 по 1951 гг. модификации Grey Flash, который, обладая
мощностью 35 л.с. и будучи на 27 кг легче, развивал скорость 177 км/ч, хотя были подозрения, что в мотоциклах Grey Flash использовались ниж-
ние головки шатунов из алюминия. Несомненно, с 1948 по 1955 гг. выпускались также V-образные двухцилиндровые мотоциклы Rapide и Shadow класса 1000 см3 со сверхвысокими настройками и регулировками в модификации Lightning.
Мотоцикл Lightning мощностью 70 л.с. всего при 5600 об./мин. (благодаря более энергичной работе распредвалов) с более высокой степенью сжатия, с 32-миллиметровыми карбюраторами (в сравнении с 28,58 мм у Shadow) производился с большой долей ручного труда. Мотоцикл был также на 35 кг легче, чем Shadow, и на 4,5 кг легче стандартной модели Cornet класса 500 см3. Мотоциклы Cornet выпускались до 1954 г.
Двигатель: 499 см3, верхнеклапанный, одноцилиндровый, 84 х 90 мм, с воздушным охлаждением Мощность: 28 л.с. при 5800 об./мин.
Коробка передач: четырехступенчатая, с ножным переключением передач
Главный привод: цепь Вес: 177 кг
Максимальная скорость: 145 км/ч
VINCENT BLACK PRINCE
Модель Black Prince представляла собой полностью закрытый мотоцикл Shadow и, на самом деле, напоминала покрытого панцирем боевого средневекового коня. Как ни странно, она весила всего на 6 кг тяжелее мотоцикла Rapide серии D и на 1 кг тяжелее мотоцикла Shadow серии С. Модификация Black Prince с двигателем Rapide, вместо Shadow, называлась Black Knight.
Увы, мотоциклы серии D были последней продукцией компании и не только из-за политики Аргентины. Отец Филиппа Винсента никак не мог получить деньги от аргентинской полиции, и в
1948 г. контракт с ними был разорван (до этого компания Vincent еженедельно отправляла в Аргентину 10 машин). В 1949 г. компания обанкротилась, и, хотя ей удалось оправиться, горькая правда заключалась в том, что, несмотря на высокие ценники на мотоциклах, компания Vincent теряла деньги на каждой проданной машине, а публика требовала еще более быстрые мотоциклы.
Двигатель: 998 см', верхнеклапанный, рядный V-образный двухцилиндровый, 84 х 90 мм, с воздушным охлаждением
Мощность: 55 л.с. при 5700 об./мин.
Коробка передач: четырехступенчатая, с ножным переключением передач Главный привод: цепь Вес: 209 кг
Максимальная скорость: 185 км/ч