VINCENT RAPIDE
15 Февраля 2015
Теги: Ремонт

Эта модель находилась в производстве до 1939 г., а после войны последовал выпуск намного превосходящих ее машин серий В, С и D. Вся другая продукция компании Vincent выпускалась с целью как- то поддержать ее платежеспособность. Это были трехколесный автомобиль, двигатель для беспилотных самолетов-мишеней Picador, подвесной велосипедный мотор Firefly, который требовал слишком настойчивого легкого педалирования, и производившийся в период 1956-1958 гг. двухтактный двигатель промышленного назначения, использовавшийся также в машинах, которые сейчас называются гидроциклами. Помимо всего этого, компания Vincent выступала агентом по продаже моделей Quickly марки NSU. Однако ни одно из этих начинаний не имело успеха. Хотя мотоцикл это очень хорошо но так же не плохо бы и иметь хороший автомобиль для дальних поездок, например http://autoplus77.ru/volga-siber отличный вариант для таких целей.

VINCENT RAPIDE

Угол развала цилиндров в 47,5° был, по общему мнению, выбран только для того, чтобы новый двигатель можно было втиснуть в существующую раму. В результате родилась легенда. Конечно, выпускавшаяся с 1936 по 1939 гг.

модель серии A Rapide имела свои недостатки. Слишком тяжелая муфта сцепления подвержена проскальзыванию, а масло ненадолго задерживается в машине и норовит вытечь наружу. Полные обороты на промежуточных пе

редачах могут разнести сцепление или коробку передач.

С другой стороны, у пользователей не вызывали нареканий тормоза, что удивительно, поскольку в этом отношении изредка поступали жалобы на

мотоциклы Brough Superior— явного конкурента марки Vincent. Кроме того, на первых же скоростных испытаниях была показана скорость 174 км/ч.

Трудно себе представить, поскольку столь многие из нас видели мотоциклы серии А, что было выпущено всего 78 таких машин, из которых сохранилось примерно две третьих. Тем не менее, в сравнении с более поздними моделями Rapid этот мотоцикл был самым недоработанным. Послевоенные модели серий В (1946-50 гг.), С (1948-54 гг.) и D (1954-55 гг.) имели угол развала цилиндров 50° и внутренние маслопроводы (намного более герметичные) и были во всех отношениях намного лучшими мотоциклами.


Константин Хрусталев

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог