Есть ли (или может ли быть) единственный самый лучший мотоцикл в мире? — вопрос спорный. Хотя у мотоцикла Vincent были свои недостатки (а, поскольку производство было прекращено в 1955 г., он, конечно же, не был таким скоростным, как современные машины), тысячи мотоциклистов — а, может быть, сотни тысяч — в ответ на просьбу, назвать лучший мотоцикл всех времен, без колебаний сказали бы: Vincent.
Почему? Коротко говоря, в мотоцикле этой марки все гармонично. Во-первых, внешний вид мотоцикла Vincent (по крайней мере, моделей серий В и С) — верх совершенства: намеренное сочетание безукоризненно черного глянца, серебристого легкого сплава, сверкающего хрома и нержавеющей стали; массивный двигатель и ни одной унции лишнего веса. Во-вторых, незабываемый звук работающего V-об
разного двухцилиндрового двигателя (завести который не так легко, поскольку случалось, что кик-стартер отбрасывал легких ездоков назад на приличное расстояние). В третьих, сама езда...
По современным меркам мощность 55 л.с. — модель серии В Shadow — является скромной, однако при такой мощности мотоцикл имел очень малый вес. Из-за шарнирного соединения в середине рамы при езде постоянно менялся угол сидения, и поначалу ощущения были странными,, но затем по мере привыкания создавалось впечатление, что едешь не на мотоцикле, а на лошади. Болит спина после долгого вождения тогда вам помогут http://massage-chairs-novosibirsk.ru/kat/transform_tables, которые вы найдете тут. С учетом того, что на третьей скорости мотоцикл развивал скорость 177 км/ч, а на последней — выше 193 км/ч при условии, что нашлась бы дорога, достаточной для разгона длины, этот мотоцикл и сегодня может считаться скоростным.
Более того, мотоциклы Vincent надежны в работе. При прохождении 161000 км (100000 миль) время от времени приходится менять покрышки и цепи, подтягивать тормоза. Может также прогореть выхлопная труба, и придется ее заменить или, может быть, даже придется подрегулировать сцепление. Однако двигатель не износится, если придерживаться установленного производителем графика технического обслуживания. Тем не менее, необходимо будет перебрать двигатель между 300000 и 800000 км пробега. Расчетный ресурс рамы составлял около 1,6 миллиона километров пробега.