Один из титулованных в сегменте классических рамных внедорожников с неразрезными мостами, И дело даже не в измененной внешности, по которой сразу угадывается основная конкурирующая цель новичка – Land Cruiser 200, хотя, скорее, даже Lexus LX570. Все дело в конструкции и оснащении. Мощная рама, как и возможность включения понижающей передачи, сохранились, но теперь у Patrol полностью (!) независимая подвеска и автоматический полный привод All Mode 4x4 с возможностью блокировки межосевого и заднего дифференциалов, а само управление трансмиссией сосредоточено на блоке с рукояткой и клавишами. Двигатель – бензиновый V8 объемом 5,6 литра, оснащенный системой изменения фаз и непосредственным впрыском топлива. Его мощность 405 л.с., максимальный момент 560 Нм. Коробка автоматическая 7-ступенчатая с возможностью ручного переключения. Разгон до сотни эта пара обеспечивает всего за 6,6 секунд. Уже в стандартное оснащение нового Patrol входит кожаный салон, аудиосистема премиум-класса, навигационная система с 8-дюймовым многофункциональным дисплеем и многое другое по высшим стандартам комплектаций. Главное, что надо отметить – это интеллектуальный комплекс для повышения управляемости, безопасности и комфорта, в том числе в условиях бездорожья. Здесь даже есть гидравлическая система ограничения колебаний кузова, а кроме помощи на спусках и подъемах, водитель может задействовать четыре разных режима движения, когда работа всех систем будет оптимизирована под эти конкретные условия. Притом с учетом понижающей передачи, жестких принудительных блокировок и клиренса 274 мм, новый Patrol все же сохраняет за собой статус внедорожника, только теперь в «очень» люксовом обрамлении. Цены от 2900 тысяч рублей, а из дополнительных опций числятся развлекательная система с DVD для задних пассажиров или система контроля дистанции и рядности движения. Официальная презентация нового Patrol состоится в октябре, но к иркутскому дилеру уже поступила первая пара автомобилей для продажи, и покупатели у них есть.
| ||||||