В Иркутск прибыл революционный Nissan Patrol
2 Сентября 2010
Теги: Patrol Nissan
 
Nissan Patrol

Один из титулованных в сегменте классических рамных внедорожников с неразрезными мостами, http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fautomarket.su%2Fdirs%2Fview%2Fnissan_patrol%2F очень долго оставался верен своей концепции, но под влиянием рынка все-таки сдал позиции и в http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fautomarket.su%2Fnews%2Fview%2F1266206396 предстал в революционно новом обличии.

И дело даже не в измененной внешности, по которой сразу угадывается основная конкурирующая цель новичка – Land Cruiser 200, хотя, скорее, даже Lexus LX570. Все дело в конструкции и оснащении. Мощная рама, как и возможность включения понижающей передачи, сохранились, но теперь у Patrol полностью (!) независимая подвеска и автоматический полный привод All Mode 4x4 с возможностью блокировки межосевого и заднего дифференциалов, а само управление трансмиссией сосредоточено на блоке с рукояткой и клавишами. Двигатель – бензиновый V8 объемом 5,6 литра, оснащенный системой изменения фаз и непосредственным впрыском топлива. Его мощность 405 л.с., максимальный момент 560 Нм. Коробка автоматическая 7-ступенчатая с возможностью ручного переключения. Разгон до сотни эта пара обеспечивает всего за 6,6 секунд.

Уже в стандартное оснащение нового Patrol входит кожаный салон, аудиосистема премиум-класса, навигационная система с 8-дюймовым многофункциональным дисплеем и многое другое по высшим стандартам комплектаций. Главное, что надо отметить – это интеллектуальный комплекс для повышения управляемости, безопасности и комфорта, в том числе в условиях бездорожья. Здесь даже есть гидравлическая система ограничения колебаний кузова, а кроме помощи на спусках и подъемах, водитель может задействовать четыре разных режима движения, когда работа всех систем будет оптимизирована под эти конкретные условия.

Притом с учетом понижающей передачи, жестких принудительных блокировок и клиренса 274 мм, новый Patrol все же сохраняет за собой статус внедорожника, только теперь в «очень» люксовом обрамлении. Цены от 2900 тысяч рублей, а из дополнительных опций числятся развлекательная система с DVD для задних пассажиров или система контроля дистанции и рядности движения. Официальная презентация нового Patrol состоится в октябре, но к иркутскому дилеру уже поступила первая пара автомобилей для продажи, и покупатели у них есть.

http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fimages%2Freleases%2Fimg2009%2Fnews%2Fnews_020910%2Fb%2F1.jpg

  http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fimages%2Freleases%2Fimg2009%2Fnews%2Fnews_020910%2Fb%2F2.jpg

Интерьер Patrol седьмого поколения еще в меньшей степени, чем внешность, напоминает предшественника

http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fimages%2Freleases%2Fimg2009%2Fnews%2Fnews_020910%2Fb%2F3.jpg

На месте классических рычагов трансмиссии расположен селектор, комплексно управляющий режимами движения, в том числе можно выбрать оптимальную работу электронных систем в условиях асфальта, снега, песка или каменистой дороги

  http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fimages%2Freleases%2Fimg2009%2Fnews%2Fnews_020910%2Fb%2F4.jpg

Салон 7-местный, а объем багажника при сложенном третьем ряде сидений составляет от 550 до 1500 литров

 
Василий Ларин (текст и фото)

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог