После войны, в середине 1921 г. компания вернулась на рынок уже как Trump Motors Ltd, выпустив спортивную модель с V-образным двухцилиндровым двигателем ЗАР объемом 976 см3. Вскоре к этой машине добавилась модель, оснащенная одноцилиндровым двигателем ЗАР объемом 548 см3 с расположенными в блоке клапанами, с коробкой передач Sturmey-Archer. В 1922 г. в модельный ряд марки Trump входили мотоциклы с двигателями JAP с расположенными в блоке клапанами, в частности: одноцилиндровыми размерами 292, 346 и 490 см3, и V-образными двухцилиндровыми размерами 747 и 976 см3. На следующий год в производстве остались только одноцилиндровая, с расположенными в блоке клапанами модель с двигателем объемом 346 см3 (в стандартном и спортивном вариантах), обе V-образные двухцилиндровые модели, а также новая модель с верхнеклапанным двигателем Anzani объемом 994 см1. Макнэб отошел от дел в начале 1923 г., и этот год стал последним годом существования компании.
TWN (TRIUMPH)
Эта компания, известная как Triumph Werke Nurnberg или TWN поставляла свои машины на экспорт под названием TWN, чтобы их не путали с британской маркой Triumph, хотя германская ветвь марки Triumph могла претендовать на это название почти с таким же основанием, что и ее британский двойник. Британскую компанию в 1897 г. основали в Ковентри два немца из Нюрнберга — Зигфрид Беттманн (Siegfried Bettmann) и Мауриц Шульте (Mauritz Schulte) Первые несколько лет компания производила велосипеды, но в 1902 г. Хотите продать свое авто, тогда посмотрите доски объявлений - http://www.doski.ru тут. появился первый мотоцикл. В следующем 1903 году, когда компания
Triumph была официально зарегистрирована как мотопроизводитель, она запустила также завод в Германии, в Нюнберге.
На раннем этапе производства выпущенные в Германии мотоциклы Triumph оснащались поставляемыми из Ковентри двигателями и другими узлами. Такое положение дел сохранялось до 1929 г., когда две компании разъединились. После разрыва с английской штаб-квартирой Нюрнбергский завод начал производить собственные двухтактные двигатели размерами 198 и 294 см3, а также выпускать мотоциклы с двигателями MAG размерами от 347 до 742 см3. Вскоре завод TWN запасся лицензией компании MAG на производство этих двигателей в Германии.