Помимо слоя асфальтобетона толщиной 11 см, уложенного на основание из щебеночно-песчаной смеси, на трассе появились разметка и дорожные знаки. На опасных участках установлены металлические барьерные ограждения.
«На этот участок 4 километра 700 метров потрачено было 64 млн рублей. Из них 9,5 потрачено в прошлом году. И остаток в размере 55 миллионов потрачен в этом году», – рассказал министр строительства и дорожного строительства Приангарья Михаил Литвин.
В среднем на один километр дороги, в зависимости от сложности участка, ушло от 20 до 40 млн рублей. Трудности для дорожников создавали горная местность, вода и скальные породы, из-за которых за один строительный сезон ремонтируются участки длиной не более 5-7 км. Чтобы решить проблему с размывами и подтоплениями дорожного полотна, строители отсыпали несколько дамб. В ближайшие дни дорожникам предстоит уплотнить обочины – такое поручение дал Михаил Литвин.
Напомним, что общая протяженность Голоустненского тракта составляет 116 км. Сейчас без асфальтового покрытия остается еще 70 км – это 5 гравийных участков разной степени сложности. При нынешних темпах на завершение всех работ по реконструкции тракта уйдет примерно 5 лет и около 2 млрд рублей.