Тормоза
25 Февраля 2015
Теги: Ремонт

Исправление недостатка, присущего независимой подвеске, может быть достигнуто снижением центра крена задней оси, как это, например, сделано у автомобилей «Мерседес-Бенц» и «Порше».

Де-Дион, как известно, заключается в уменьшении неподрессоренного веса у задней оси, вследствие исключения из общего веса неподрессоренных масс — веса главной передачи и ее картера, который устанавливается на раме. Наряду с этим при наличии оси де-Дион сохраняется перпендикулярность задних колес по отношению к полотну дороги во время движения на поворотах.

Наиболее часто у скоростных автомобилей встречаются задние оси де-Дион с фиксацией поперечной балки в центральной плоскости автомобиля. Образец такой фиксации оси, где дан общий вид задней оси английского гоночного автомобиля «BRM». Фиксация оси де-Дион здесь выполнена в виде вертикального ползуна на тыльной стороне картера главной передачи.

Другой способ фиксации поперечной балки оси де-Дион применен на автомобиле «Куппер-Альта», где для этой цели использован рычажный механизм Ватта.

Способы фиксации поперечной балки оси де-Дион, применяемые для увеличения жесткой связи оси с рамой, имеют много конструктивных решений. Различные виды фиксации поперечной балки можно видеть на рис. 12, где показана задняя ось автомобиля «Аллард», на рис. 28, где дан задний мост автомобиля «Листер» формулы П, на рис. 37 — у заднего моста автомобиля «EMW». А если вы решили сэкономить тогда возьмите недорогой корейский автомобиль http://kia-life.ru, подробнее вы сможете узнать тут.

 

Тормоза

Работа тормозов у современных гоночных и спортивных автомобилей во время скоростных соревнований, организуемых большей частью по извилистым дорогам или на кольцевых трассах, протекает в весьма трудных условиях, к которым относятся:

высокие скорости движения, достигающие у автомобилей последних выпусков 280—300 км/час;

необходимость частого и интенсивного торможения при общем весе автомобилей, доходящем, порой, до 1200—1400 кг;

малый диаметр колес, затрудняющий применение тормозных барабанов достаточного размера, и, наконец, широкие шины и глубокие крылья, кузова с низкими свесами, мешающие хорошему обдуву и охлаждению тормозов.

Однако, несмотря на это, быстроходность современного автомобиля обязана сочетаться со способностью быстро останавливаться.


Константин Хрусталев

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог