Базовые ставки транспортного налога уменьшили в два раза
18 Ноября 2010
Статья подготовлена по материалам: Autonews.ru   ZR.RU   Auto.lenta.ru   Фото Automarket.su 

Транспортный налог

Государственная дума Российской Федерации приняла в первом чтении http://38a.ru/news/view/1266412203 об уменьшении ставок http://38a.ru/art/view/22vai_nalog_2010. Cоответствующие изменения вносятся в Налоговый кодекс РФ.

Законопроект предлагает установить следующие базовые ставки: с двигателей мощностью 100 л.с. и ниже – 2,5 руб. за лошадиную силу, с моторов мощностью 101-150 л.с. коэффициент составит 3,5 руб., 5 рублей за силу заплатят владельцы машин с двигателями мощностью 151-200 л.с., 7,5 руб. с моторами 201-250 л.с. и 15 рублей за силу будут платить за мощность 250 л.с. и выше. При этом в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. включительно законодательным (представительным) органам власти субъектов РФ предоставляется право устанавливать пониженные ставки транспортного налога вплоть до нулевой ставки.

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что эти изменения компенсируют увеличение финансовой нагрузки на автовладельцев, связанное с повышением акцизов на нефтепродукты. Ставка акциза составит 1 руб./л с 1 января 2011 года с дальнейшим повышением. Собранные средства будут направлены в Дорожный фонд. Эксперты уже прогнозируют http://38a.ru/news/view/tseny-na-benzin-v-rossii-dostigajut-psihologicheskogo-maksimuma в связи с введением акцизов. Вместе с тем дата второго чтения законопроекта пока не известна.

Напомним, что право влиять на ставки транспортного налога региональные власти http://38a.ru/news/view/1258345423.

В мае 2010 года с предложением http://38a.ru/news/view/1275271061 выступил Минтранс. Там считают, что эту налоговую нагрузку можно компенсировать за счет дополнительных акцизов на бензин.

В июле правительство рассмотрело данное предложение и согласилось с введением http://38a.ru/news/view/1279530447 для финансирования http://38a.ru/news/view/v-putin. Транспортный налог в полном объеме никогда не собирался, а вот мимо акциза пройти никто не сможет. Однако идею о полной отмене транспортного налога министры не поддержали, решив для начала снизить его вдвое.

Кроме того, в сентябре Минпромторг предложил http://38a.ru/news/view/transportnyj-nalog транспортного налога для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года. Для остальных машин расчет транспортного налога предполагается производить исходя из их экологического класса. Так, для автомобилей стандарта "Евро-4" коэффициент будет равен единице – то есть, базовая ставка на такие транспортные средства останется неизменной. Для класса "Евро-5" коэффициент составит 0,7, для "Евро-3" – 1,2, "Евро-2" – 1,6. Данное предложение было направлено в Минфин, однако до сих пор решения по нему вынесено не было.

Как сообщалось ранее, в Иркутской области ставки транспортного налога http://38a.ru/news/view/sroki-uplaty-transportnogo-naloga.

Automarket.su

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог