Госуслуги ГИБДД в Интернете стали более популярны среди россиян
28 Ноября 2013
Статья подготовлена по материалам: Фото с сайта egov.astrobl.ru  
Госавтоинспекцией МВД России проведен анализ предоставления государственных услуг населению посредством функций Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru). За 10 месяцев 2013 года через Единый портал госуслуг их было оказано около 180 тысяч.

С каждым годом граждане все активнее пользуются возможностью получить госуслуги по линии Госавтоинспекции через Единый портал государственных услуг. В настоящее время МВД России предоставляет на Едином портале 26 различных госуслуг, из них три – по линии Госавтоинспекции. Это регистрация автотранспортных средств, прием квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений, предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения. Это все основные услуги, которые оказываются службой и традиционно пользуются повышенным спросом.

Если за 2012 год количество поступивших через Единый портал заявлений на осуществление регистрационных действий составило почти 96 тысяч, а заявлений по линии экзаменационной работы – 29 тысяч, то только за 10 месяцев 2013 года количество заявлений на проведение регистрационных действий уже выросло на 43,7% и составило 137 614. Количество обращений по вопросам экзаменационной деятельности выросло на 92% и составило 55 690. Кроме того, более 5,2 миллионов граждан в этом году получили сведения о своих административных правонарушениях в области дорожного движения с использованием информационной системы Единого портала.

В Госавтоинспекции подчеркнули, что, заказывая госуслуги через Интернет, граждане экономят время, так как могут приехать в подразделение к назначенному часу и в кратчайший срок получить нужную услугу.

Анализируя статистику, в Госавтоинспекции констатировали, что интерес граждан к получению госуслуг через Интернет растет, в среднем динамика прироста составляет более 7%. Также экспертами отмечается значительное улучшение качества предоставляемых сотрудниками ГИБДД услуг. Так, например, с января по октябрь 2013 года из 137 тысяч граждан, обратившихся через Единый портал в подразделения ГИБДД с целью регистрации автотранспортных средств, более 125 тысяч уже получили эту услугу, а из обратившихся по вопросам экзаменационной деятельности 55 690 граждан услуга уже была предоставлена почти 54 тысячам.

Однако, к сожалению, в ряде случаев граждане не приходят за получением заказанной ими госуслуги. Так, примерно в 16,7% случаев граждане, записавшиеся в регистрационно-экзаменационные подразделения через Единый портал, не являются в выбранное подразделение Госавтоинспекции для получения услуги. Реже – менее 1,6% случаев – сотрудники Госавтоинспекции отказывают гражданам в предоставлении услуги – когда, например, не представлены необходимые документы или в данных поданного заявления имеются расхождения информации с представленными документами.

Помимо развития инструментов Единого портала, Госавтоинспекция продолжает оснащать регистрационные и экзаменационные подразделения системами «электронной очереди». Это современные системы, используемые уже во многих сферах жизнедеятельности – системами «электронной очереди» сейчас активно пользуются как кредитные организации (банки), поликлиники, так и государственные учреждения. Количество подразделений Госавтоинспекции, оборудованных такими системами, с каждым годом увеличивается.

Госавтоинспекция МВД России призывает граждан активнее пользоваться возможностью получения госуслуг через Интернет. Это очень удобно и существенно экономит время. Если же при получении государственных услуг у вас возникают какие-то проблемы, следует обратиться в региональное подразделение Госавтоинспекции (это можно также сделать через Интернет), и они будут решены.

38a.ru

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог