Один за другим, с минутным интервалом, автомобили срываются со старта и устремляются вниз, по горной дорожке на трассу второго круга. Вновь обретали реальную силу записанные в дорожной легенде ориентиры, расстояния, названия населенных пунктов. Снова требовалось выдерживать скоростной режим, беспокоиться, чтобы не опоздать на КВ, чтобы показать хорошие секунды на скоростных участках. Но и аварии также нужно постараться избежать. Автомобильное стекло достаточно хрупкий компонент, и со временем на нем могут появляться сколы и трещины от камней и дворников и от такой сумасшедшей езды. В таком случае поможет замена автомобильного стекла http://www.bitstop.ru/zamena/. Профессиональные специалисты быстро и качественно помогут справиться с проблемой. Применяя отличного качества расходные материалы, работники гарантируют надежность произведения любой работы.
Точно в свою минуту “ Москвич” с 36 номером на борту резко взял старт от КВ, как только судьи сделали отметку в контрольной карте. Сто двадцать восемь километров требовалось уложить в восемьдесят девять минут. Средняя скорость 92 км/час. Если вспомнить профиль дорог на этом отрезке и то, что сюда включены два скоростных участка и три КП, где требуется остановить автомобиль для отметки карты, а это потеря времени, то выполнить заданный режим было совсем непросто, даже для самых мощных и скоростных автомобилей. От 7 до 12 минут опоздания определил на этот участок Роман Александрович, и эту задачу предстояло постараться выполнить.
На предельных оборотах работает двигатель. Вторая, газ до пола..., третья, снова акселератор нажат до упора. Автомобиль не успевает набрать скорость..., вырастает поворот... Торможение, вторая, полный газ..., из-под колес струи щебня и грязи бомбят днище и подкрыльевые арки. Канонада усиливается, когда автомобиль с заносом цепляется за поворот... Короткий разгон, снова третья ... Несколько секунд... Резкое торможение, вторая и снова шрапнелью бьет щебень...
— Кило семьсот развилка, по левой, — звучит команда Андрея. — Идиотство! Ничего не видно на этом приборе!!!
А потрепанный спидпилот из-за короткого тросика Юрий непродуманно установил на кожухе коробки передач, низко под приборной доской. Шкала плохо освещена, и разглядеть показания прибора, даже наклоняясь, очень трудно. Андрей, в очередной раз наклонился к прибору. Машину резко подбросило, и его больно ударило о панель приборов.