Снаружи двигателя
14 Сентября 2015

Особое внимание должно быть уделено прокладкам поддона картера, если поддон имеет сложную форму с огибанием передней и задней крышек коренных подшипников. Такие прокладки обычно изготовлены из маслостойкой резины, которая после длительной работы может быть деформированной и неэластичной Повторное их использование нередко приводит в дальнейшем к подтеканию масла с передней и задней части поддона Это в одинаковой степени относится к прокладкам двух наиболее часто используемых типов - цельной и состоящей из нескольких частей. В последнем случае негерметичность чаще характерна в местах сопряжения частей прокладки, уплотняющих боковые, переднюю и заднюю части поддона. По этой причине прокладки поддонов сложной формы рекомендуется менять на новые. Поскольку прокладки - отдельно и в наборах, выпускают и продают различные фирмы, следует обращать внимание не только на цену, но и на качество прокладок. Предположим, Вам срочно понадобились деньги. В таком случае http://lombard196.ru - это то, что вам нужно. В автоломбарде Вы сможете в кратчайший срок получить деньги под залог вашего автомобиля.Это очень удобно, надежно и быстро.

Практика показывает, что чем более форсирован двигатель, тем выше, например, требования к прокладке головки блока. Помимо более дорогих материалов прокладок гоповки, высокофорсированные двигатели часто требуют специальной схемы затяжки болтов, а также, возможно, и их подтяжки после непродолжительной эксплуатации. В то же время требования к качеству других прокладок, например, для уплотнения полостей и каналов систем смазки и охлаждения, не столь высоки. Учитывая это, для старых двигателей, не имеющих высокого форсирования, можно использовать более дешевые прокладки. Напротив, для современных двигателей, а также для дизелей и двигателей с наддувом, следует выбирать более качественные и, соответственно, более дорогие прокладки. На практике возможность выбирать существует, в основном, только для распространенных моделей автомобилей. Более того, при ремонте некоторых двигателей иногда вообще не удается найти необходимых прокладок. Естественно, в таких случаях изготовление прокладки является единственным способом качественно собрать отремонтированный двигатель.

Для прокладок большинства "неответственных" деталей хорошо подходят паронит и прессованный картон различной толщины, обычно 0,4+1,0 мм. Поскольку прокладки часто имеют сложную конфигурацию, при их изготовлении желательно придерживаться определенной технологии. Изготовление прокладки следует начать с копирования ее формы на тонком листе белой бумаги. Для этого на уплотняемый фланец детали наносится тонкий спой масла, затем лист прижимается к фланцу. Полученный “отпечаток" фланца обводится карандашом. Далее отпечаток наклеивается на соответствующий пист паронита или картона, после чего прокладка вырезается ножницами по наружному и внутреннему контурам. Для того, чтобы в прокладке выполнить ровные отверстия, необходимо использовать специальное приспособление - пробойник. Такой пробойник, если он изготовлен из инструментальной стали, обеспечивает пробивание отверстий в различных материалах - от картона до тонкой стали. Основание и крышка пробойника центрируются штифтами, а отверстия обрабатываются совместно. Стержни пробойника заходят в соответствующие отверстия с зазором 0,02+0,03 мм и имеют скошенную рабочую поверхность. За счет этого пист, зажатый между крышкой и основанием, легко пробивается легким ударом молотка по стержню, чем обеспечивается ровный край отверстия. На одном основании могут быть расположены стержни диаметром от 3 до 20 мм. Прокладка выпускного коллектора должна быть изготовлена из специальных материалов. Обычно используется материал, аналогичный прокладкам гоповки блока цилиндров - армированный сталью специальный картон. Для двигателей прошлых пет выпуска, не имевших высокого форсирования

Дарья

тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог