Константин решительно подкатил свой универсал вперед, подал чуть назад, стал доставать моток добротной, чуть ли не в руку толщиной, веревки. На малолитражном заводе почему-то с наибольшей охотой пользовались именно этим надежным средством буксировки автомобиля, брезгливо пренебрегая элегантными всевозможными тросиками и нейлоновыми шнурами.
Иван, уже не возражая, послушно помогал Акилову двигать два автомобиля. Константин деловито сел за руль, и кавалькада тронулась.
— Теперь, командор, надо думать, где будем ремонтироваться, — сосредоточенно проговорил Константин, когда автомобиль набрал скорость. - Поршень прогорел. Надо менять.
— Сколько это потребует времени? - забеспокоился Карлов.
— Снять двигатель, разобрать, заменить поршень, собрать и поставить, — рассуждал Константин, это минимум полдня. Но, постой. Прогорел второй... Может, нам воспользоваться тем, что придумал Вадим Егоров?
Карлов углубился в географическую карту, чтобы найти хоть мало-мальски значительный населенный пункт на трассе, где они могут надеяться отыскать подходящее место для ремонта. Ведь нужен подъемник или хотя бы яма.
Минут через двадцать их догнала вторая наша техничка и поравнялась с Костиной машиной.
— Что случилось? - крикнул в открытое окошко Юра Полторацкий.
— Поршень, — лаконично ответил Акилов. - Не уходите, сейчас разберемся, что делать.
Они послушно пристроились в хвост. Справа от дороги показался какой-то огонек, и вскоре отчетливо с тала видна светящаяся в ночи желтая раковина.
"Шелл", — произнес с удивлением Костя. — и кажется работает.
Окошки на бензоколонке светились. Костя уверенно свернул вправо, проехал метров 70 по узкой, усыпанной щебенкой дорожке и остановился перед зданием станции.