Хотя светило солнце, на обратном пути мы подняли складной тент. И словно очутились в бесшумном закрытом купе. На многих кабриолетах, даже весьма дорогих, поднятые крыши часто издают гул на высоких скоростях. Но тент ‘AstraCabro” безмолвствовал. На ум невольно пришло сравнение с “Saab9-3 Cabro", на котором мне довелось поездить несколько лет назад. "Северный кабриолет” запомнился добротнейшей крышей, которая превосходно защищает от уличного шума. Мой знакомый, владелец такого SAAB, спокойно разъезжает по Москве в своем кабриолете даже, когда температура падает до "минус 20". Возможно, шведские технологии использовались создателями “AstraCabro". Ведь “Opel" и SAAB- вассалы одного сюзерена. Обе фирмы принадлежат “GeneralMotors".
Крыша ’AstraCabro" трехслойная. Внешний "пласт” защищает от осадков и солнца, средний удерживает тепло зимой, а внутренний гасит шумы. Как заявляют опелевцы. мягкая крыша по теплопроводности и шумоизоляции не уступает металлической. Словом, на ‘AstraCabro” можно ездить не только по Европе. И не только летом, что подчеркивает весьма элегантный штрих - в спинке заднего дивана предусмотрен люк. позволяющий перевозить лыжи и сноуборд...