Охлаждение двигателя
25 Октября 2015

Для охлаждения цилиндров двигателя блок цилиндров имеет водяную рубашку, охватывающую верхнюю часть цилиндров, клапанную коробку и съемную крышку блока. Для ускорения циркуляции воды с левой стороны двигателя установлен насос или водяная помпа, приводимая в движение от шестерни кулачкового вала через промежуточную шестерню распределения со скоростью, в полтора раза большей скорости коленчатого вала двигателя.

Насос имеет конструкцию крыльчатого центробежного насоса. Насос снабжен двумя сальниковыми гайками для уплотнения его вала. Для смазки подшипников вала установлены (с двух сторон корпуса насоса) две масленки, которые время-от-времени следует наполнять тавотом.

Вода из водяной рубашки двигателя под давлением насоса гонится в верхнюю коробку трубчатого радиатора, откуда опускается по трубкам радиатора в нижнюю коробку, по пути охлаждается и поступает снова в рубашку двигателя.

По пути от водяной рубашки к радиатору установлен термостат, дросселирующий поступление воды в радиатор, а при холодном двигателе совсем прикрывающий проход воды из блока.

Термостат облегчает пуск холодного двигателя, помогая воде, замкнутой в блоке, скорее нагреться и создать благоприятные условия для пуска двигателя. Термостат регулирует нагрев цилиндров, создавая более или менее постоянную температуруводы в блоке.

Воздух засасывается через радиатор при помощи четырехлопастиого вентилятора, приводимого в движение бесконечным резиновым ремнем трапецоидального сечения. Вентилятор установлен в шарикоподшипнике, который укреплен двумя болтами к верхней крышке распределительного механизма.

Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог