Чтобы исправить ситуацию, к работам будут привлекаться мелкие строительные организации. Хотя нареканий по качеству дорожного ремонта в этом году стало меньше, претензии все равно остаются. С подрядчиков берут гарантийные обязательства, оплату производят только после устранения недочетов.
Также Виктор Кондрашов охарактеризовал ситуацию с общественным транспортом в городе. По его словам, в следующем году, скорее всего, максимальный тариф за проезд сохранится на уровне 13 рублей. Что касается трамваев, с которыми иркутские автовладельцы не всегда мирно делят проезжую часть, то данный вид транспорта при сложившейся цене на электроэнергию остается выгодным. В ближайшие 3-5 лет избавлять город от трамваев не планируется. Тем не менее, в Иркутске будет организовано производство брусчатки или высокопрочной плитки для