Ширина земляного полотна дороги теперь составляет 10 м, проезжей части – 6 м. На трассе уложено двухслойное асфальтовое покрытие толщиной 11 см и «подушка» толщиной 40 см. Для работ потребовались десятки тысяч тонн грунта и щебня. По словам Александра Ерохина, гендиректора компании-подрядчика, на объекте работало порядка 30 самосвалов, четыре экскаватора, по два грейдера, катка и асфальтоукладчика. В настоящее время все готово для движения: установлены знаки, ограждение, нанесена разметка. На выполнение работ из областного бюджета было потрачено 287,6 млн. рублей.
Напомним, реконструкция данного участка начались еще в 2008 году, однако в последующие два года она не велась в связи с отсутствием финансирования. Строительство было продолжено в 2011 году. Следующие 5 км обновленной трассы должны быть сданы в июне 2013 года, на этом участке работы начнутся уже в этом году. Проектно-сметная документация еще на 5 км дороги находится на стадии согласования. В 2013 году начнется работа над созданием проекта реконструкции последнего гравийного разрыва в 13 км и капитального ремонта отдельных участков трассы.
По словам министра строительства и дорожного хозяйства Приангарья Михаила Литвина, дорога Баяндай – Еланцы – Хужир служит для обеспечения проезда более 500 тыс. туристов в наиболее популярные места отдыха на берегу Байкала. Он уточнил, что полностью реконструкцию автодороги планируется завершить в 2014 году.