Рид выпускал мотоциклы с четырехтактными двигателями ДжАП
19 Февраля 2015
Теги: Ремонт

После Первой мировой войны Рид выпускал мотоциклы с четырехтактными двигателями ДжАП и «Брэдшоу» (Bradshaw), одноцилиндровыми и двухцилиндровыми V-образными, рабочим объемом от 246 до 986i см3. Эти машины продолжали с успехом участвовать в соревнованиях: в 1924 го ду они заняли в «Турист Трофи» второе место в классе 350 см3 и третье в классе 250 см1. Увы, участие в гонках ~ слишком большая роскошь для маленькой фирмы. В 1926 году она оказалась на грани банкротства, и Рид был вынужден продать свое детище.

Новые хозяева решили переключиться на мотоциклы умеренных кубатур: из старой гаммы они сохранили лишь 350-кубовые модели с моторами ДжАП и «Брэдшоу» и дополнили программу в 1927 году легкой машиной с 172-кубовым двухтактным двигателем «Вилльерс». Затем последова ли мотоциклы с полной гаммой аналогичных моторов, рабочим объемом от 147 до 342 см3. Увы, экономический кризис начала 30-х годов подорвал популярность мототехники, и в 1932 году компания предпочла свернуть мотоциклетное производство.

В годы Второй мировой войны компания получила вы годный контракт на поставку трехколесных грузовых мотоциклов для министерства продовольствия. Вдохновленная полученной прибылью, она решила в 1948 году вернуться к производству дорожных мотоциклов Представленные тогда модели оснащались двухтактными моторами «Вилльерс» (122 и 197 см3), сблокированными с трехступенчатыми коробками передач. Если у вас сломался ваш рабочий грузовой автомобиль, тогда найти http://www.avtodiagnostika.info/manuals-kamaz/ вы сможете тут. Вскоре компания начала производство спортивных мотоциклов для триала и мотокросса с двигателями «Вилльерс» рабочим объемом 197 см'. Рожденные в эпоху, когда на спортивных трассах царили тяжелые машины с четырехтактными моторами, они покорили спортсменов своей малой массой и превосходной управляемостью и снискали немало престижных побед.

В 1956 году на мотоциклах компании - как спортивных, так и дорожных - появилась короткорычажная передняя вилка довольно жуткого вида; вскоре она стала главной внешней особенностью мотоциклов ДОТ. С 1960 года компания отказалась от изготовления собственных дорожных мотоциклов, вместо этого импортируя итальянские машины марки «Гуаццони». Производство спортивных моделей продолжалось еще 13 лет, при этом в конце 60-х годов, в связи с прекращением производства мотоциклетных моторов «Вилльерс», компания перешла на импортные двигатели «Закс» и «Минарелли».  


Константин Хрусталев

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог