После Первой мировой войны Рид выпускал мотоциклы с четырехтактными двигателями ДжАП и «Брэдшоу» (Bradshaw), одноцилиндровыми и двухцилиндровыми V-образными, рабочим объемом от 246 до 986i см3. Эти машины продолжали с успехом участвовать в соревнованиях: в 1924 го ду они заняли в «Турист Трофи» второе место в классе 350 см3 и третье в классе 250 см1. Увы, участие в гонках ~ слишком большая роскошь для маленькой фирмы. В 1926 году она оказалась на грани банкротства, и Рид был вынужден продать свое детище.
Новые хозяева решили переключиться на мотоциклы умеренных кубатур: из старой гаммы они сохранили лишь 350-кубовые модели с моторами ДжАП и «Брэдшоу» и дополнили программу в 1927 году легкой машиной с 172-кубовым двухтактным двигателем «Вилльерс». Затем последова ли мотоциклы с полной гаммой аналогичных моторов, рабочим объемом от 147 до 342 см3. Увы, экономический кризис начала 30-х годов подорвал популярность мототехники, и в 1932 году компания предпочла свернуть мотоциклетное производство.
В годы Второй мировой войны компания получила вы годный контракт на поставку трехколесных грузовых мотоциклов для министерства продовольствия. Вдохновленная полученной прибылью, она решила в 1948 году вернуться к производству дорожных мотоциклов Представленные тогда модели оснащались двухтактными моторами «Вилльерс» (122 и 197 см3), сблокированными с трехступенчатыми коробками передач.Вскоре компания начала производство спортивных мотоциклов для триала и мотокросса с двигателями «Вилльерс» рабочим объемом 197 см'. Рожденные в эпоху, когда на спортивных трассах царили тяжелые машины с четырехтактными моторами, они покорили спортсменов своей малой массой и превосходной управляемостью и снискали немало престижных побед.
В 1956 году на мотоциклах компании - как спортивных, так и дорожных - появилась короткорычажная передняя вилка довольно жуткого вида; вскоре она стала главной внешней особенностью мотоциклов ДОТ. С 1960 года компания отказалась от изготовления собственных дорожных мотоциклов, вместо этого импортируя итальянские машины марки «Гуаццони». Производство спортивных моделей продолжалось еще 13 лет, при этом в конце 60-х годов, в связи с прекращением производства мотоциклетных моторов «Вилльерс», компания перешла на импортные двигатели «Закс» и «Минарелли».