Двигатель: 998 см1, верхнеклапанный, рядный V-образный двухцилиндровый, 84 х 90 мм, с воздушным охлаждением Мощность: 45 л.с. при 5300 об./мин.
Коробка передач: четырехступенчатая, с ножным переключением передач Главный привод: цепь Вес: 206 кг
Максимальная скорость: 190 км/ч
VINCENT SERIES С BLACK SHADOW
Между базовой моделью Rapid серии С и моделью BLack Shadow той же серии было поразительно мало различий. Конечно, степень сжатия была повышена с 6,45 : 1 до 7,3 : 1 — это обычный прием кустарных доводчиков двигателей.
Был установлен более крупный (всего на 1,5 мм) карбюратор, размер которого составлял теперь 28,58 мм, с чуть измененным впрыском. Из основных улучшений следует также отметить отшлифованные выпускные отверстия и полированные шатуны. Сегодня все это является стандартом для любого мотоцикла с высокими эксплуатационными качествами.
В результате мощность увеличилась на 10 л.с., т.е. более чем на 20 % выше первоначального показателя.
Помимо этого, корпусные детали огромного красивого двигателя были покрыты черной эмалью. Это было сделано не из технологических соображений (теплоотдача неокрашенного, изготовленного из сплава корпуса столь же хороша), а просто для того, чтобы мотоцикл выделялся, и чтобы все знали, что это самый быстрый дорожный мотоцикл в мире. Если ваш автомобиль сломался и требует срочного ремонта, тогда автосервис ниссан в москве вы найдете тут.
В те годы на дорогах еще не были введены ограничения скорости. Не было в Британии и автострад, которые появились только десятью годами позже. Последний же мотоцикл Black Shadow серии С сошел с конвейера завода Винсент в 1953 г.
Двигатель: 998 см3, верхнеклапанный, рядный V-образный двухцилиндровый, 84 х 90 мм, с воздушным охлаждением Мощность: 55 л.с. при 5700 об./мин.
Коробка передач: четырехступенчатая, с ножным переключением передач Главный привод: цепь Вес: 208 кг.