Ремонт. Модель подвижности шасси
13 Февраля 2015
Теги: Ремонт

Аэродинамическая модель. Обеспечивает информацию о перемещениях и нагруженности неподвижного шасси или шасси, двигающегося с грузом/без груза под действием ветра либо других факторов аэродинамической природы. Для многоосных колесных шасси, имеющих большие размеры, относительно невысокие скорости движения, а также расширенные требования по условиям эксплуатации, аэродинамическая модель приобретает более важное значение, чем для обычных автомобилей. Она должна обеспечить разработчика не только информацией, необходимой для расчета топливной экономичности и сопряженных показателей эффективности, но и предоставить возможность расчета управляемости и устойчивости шасси, обдуваемого шквалистыми ветрами с различных ракурсов. Однако уникальность, большие размеры и сжатые сроки разработки часто затрудняют непосредственную продувку шасси или его моделей в аэродинамических трубах и иных подобных устройствах. Это требует разработки специфических комбинированных моделей, позволяющих проводить теоретические оценки на ранних стадиях и этапах проектирования без больших материальных затрат. Автомобиль http://marshal.chery.ru/ сегодня - это тщательная работа разработчиков и качественный продукт.

Модель подвижности шасси

Обеспечивает информацию о потенциальных возможностях СКШ по выполнению транспортной задачи с требуемыми показателями эффективности на заданном участке местности или при движении по заданному маршруту. В отличие от обычных автомобилей СКШ часто двигаются группами по одному и тому же маршруту. Они имеют большие осевые нагрузки, приводящие к интенсивному разрушению опорной поверхности, лавинообразно нарастающему после прохода каждой очередной машины.

В связи с этим модели подвижности СКШ должны обеспечивать разработчика и заказчика данными о том, сколько шасси и в каких режимах способны преодолеть заданные участки маршрута (местности) в заданных климатических и погодных условиях. Нагрузки от шасси очень больших размеров и массы (например, шасси 7904, рис. В.1, б) воздействуют на опорную поверхность значительно сильнее, чем нагрузки от обычных автомобилей, поэтому модели их подвижности должны учитывать глубинные особенности структуры преодолеваемых участков.


Константин Хрусталев

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог