Аэродинамическая модель. Обеспечивает информацию о перемещениях и нагруженности неподвижного шасси или шасси, двигающегося с грузом/без груза под действием ветра либо других факторов аэродинамической природы. Для многоосных колесных шасси, имеющих большие размеры, относительно невысокие скорости движения, а также расширенные требования по условиям эксплуатации, аэродинамическая модель приобретает более важное значение, чем для обычных автомобилей. Она должна обеспечить разработчика не только информацией, необходимой для расчета топливной экономичности и сопряженных показателей эффективности, но и предоставить возможность расчета управляемости и устойчивости шасси, обдуваемого шквалистыми ветрами с различных ракурсов. Однако уникальность, большие размеры и сжатые сроки разработки часто затрудняют непосредственную продувку шасси или его моделей в аэродинамических трубах и иных подобных устройствах. Это требует разработки специфических комбинированных моделей, позволяющих проводить теоретические оценки на ранних стадиях и этапах проектирования без больших материальных затрат. Автомобиль http://marshal.chery.ru/ сегодня - это тщательная работа разработчиков и качественный продукт.
Модель подвижности шасси
Обеспечивает информацию о потенциальных возможностях СКШ по выполнению транспортной задачи с требуемыми показателями эффективности на заданном участке местности или при движении по заданному маршруту. В отличие от обычных автомобилей СКШ часто двигаются группами по одному и тому же маршруту. Они имеют большие осевые нагрузки, приводящие к интенсивному разрушению опорной поверхности, лавинообразно нарастающему после прохода каждой очередной машины.
В связи с этим модели подвижности СКШ должны обеспечивать разработчика и заказчика данными о том, сколько шасси и в каких режимах способны преодолеть заданные участки маршрута (местности) в заданных климатических и погодных условиях. Нагрузки от шасси очень больших размеров и массы (например, шасси 7904, рис. В.1, б) воздействуют на опорную поверхность значительно сильнее, чем нагрузки от обычных автомобилей, поэтому модели их подвижности должны учитывать глубинные особенности структуры преодолеваемых участков.