К 1930 году программу предприятия составляли восемь моделей, три из которых могли поставляться как с цепной, так и с карданной передачей на заднее колесо. На Парижском салоне в октябре 1930 года предлагаемые модели сезона 1931 года выглядели просто роскошно: семь разнообразных версий с двигателями «Шэз», по два варианта с моторами ДжАП и МАГ, а также два мотоцикла, собранных по лицензии компании «Мажестик», оба с моторами «Шэз»: классическим 350-кубовым и новейшим V образным четырехци- линдровым верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 500 см3. Тем не менее, этот салон стал последним в самостоятельной истории компании «Деляшаналь». Громадные долги перед поставщиком двигателей - концерном О.М.И. (O.M.I. - I'Omnium metallurgi- que et industriel) - привели к тому, что этот концерн, уже по глотивший моторный завод «Шэз» и мотоциклетную фирму «Мажестик», приобрел контроль и над выпуском мотоциклов «Доллар».
Вскоре все производство мотоциклов «Доллар», включая исследовательский отдел, вновь перебралось в Париж. Новое руководство отказалось от производства «Мажестиков» в нескольких вариантах, оставив оригинальный Но наработки, полученные во время создания четырехцилиндрового мотора, не пропали даром: на Парижском салоне 1932 года был представлен мотоцикл с V- образным четырехцилиндровым верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 750 см3, который навсегда обессмертил марку «Доллар».
Этот мотор стал уменьшенной копией легкого авиационного силового агрегата, который фирма «Шэз» строила для туристских и почтовых самолетов. На алюминиевом картере помещались четыре цилиндра в одной отливке из чугуна, установленные попарно под углом всего 14° друг к другу. Клапаны управлялись через штанги и коромысла, которые работали на открытом воздухе: под крыш ками скрывались лишь пары «коромысло клапан». Два распределительных вала размещались в картере. 500-кубовый