Ремонт. Фирма «Д- Рад»
19 Февраля 2015
Теги: Ремонт

Моторная передача теперь была сделана шестеренной. Сцепление получило два привода - ручной и ножной Привод тормозов стал раздельным ручной действовал на внутренний барабанный тормоз переднего колеса, а ножной прижимал мощную колодку к заднему тормозному шкиву. Выпускались две версии машины: «К» с карбидным освещением и «EZ» с полным комплектом электрооборудования, включая лампу-переноску. Мотоцикл развивал скорость до 90 км/ч, а дорожно-гоночная версия «R 1/4» могла разгоняться до 120 км/ч.

Новые мотоциклы показали себя прочными, надежными и удобными, что позволило комплектовать их по заказу боковыми колясками различных типов, в том числе таксомоторными и грузовыми. Так, во время проведения Берлинской автомобильной выставки 1925 года посетителей обслуживали 100 мотоциклов «Д-Рад», оснащенных закрытой одноместной коляской. После завершения выставки мото-такси продолжили работу на берлинских улицах; многие крупные города Германии последовали примеру столицы, обеспечив компанию «Д-Рад» солидным пакетом заказов. Тогда же 50 трехместных мотоциклов с коляской фирме заказало Берлинское управление полиции. Кроме того, для почтовой службы строилась специальная модификация боковой коляски в виде фургона с многочисленными дверцами, ящиками и даже багажником на крыше.

Фирма «Д- Рад»

В 1926 году на фирму «Д- Рад» пришел работать Мартин Штолле, известный по своей деятельности в мотоциклетных компаниях БМВ, В.С.М. и «Виктория». Он стал одновременно главным конструктором и руководителем гоночной команды завода. Под его руководством такие известные гонщики, как Франц Зеелос и Франц Ишингер, работавшие вместе со Штолле еще в компании В.С.М., Пауль Бютов (Paul BCitow), Макс Поль- стер (Max Polster) и многие другие, неоднократно занимали призовые места в различных гонках на дорогах и треках Германии, Австрии и Чехословакии. Бывало и так, что гонщики-индивидуалы, не входившие в заводскую команду, самостоятельно приобретали и модернизировали мотоциклы «Д-Рад». Например, Альфред Гэбельманн (Alfred Gabelmann), известный спортсмен и представитель компании, выступал на переделанном мотоцикле, имевшем самодельную головку цилиндра с двумя распределительными валами. 1927 год стал временем появления следующей версии мотоцикла, получившей индекс «R 0/5». 


Константин Хрусталев

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог