Моторная передача теперь была сделана шестеренной. Сцепление получило два привода - ручной и ножной Привод тормозов стал раздельным ручной действовал на внутренний барабанный тормоз переднего колеса, а ножной прижимал мощную колодку к заднему тормозному шкиву. Выпускались две версии машины: «К» с карбидным освещением и «EZ» с полным комплектом электрооборудования, включая лампу-переноску. Мотоцикл развивал скорость до 90 км/ч, а дорожно-гоночная версия «R 1/4» могла разгоняться до 120 км/ч.
Новые мотоциклы показали себя прочными, надежными и удобными, что позволило комплектовать их по заказу боковыми колясками различных типов, в том числе таксомоторными и грузовыми. Так, во время проведения Берлинской автомобильной выставки 1925 года посетителей обслуживали 100 мотоциклов «Д-Рад», оснащенных закрытой одноместной коляской. После завершения выставки мото-такси продолжили работу на берлинских улицах; многие крупные города Германии последовали примеру столицы, обеспечив компанию «Д-Рад» солидным пакетом заказов. Тогда же 50 трехместных мотоциклов с коляской фирме заказало Берлинское управление полиции. Кроме того, для почтовой службы строилась специальная модификация боковой коляски в виде фургона с многочисленными дверцами, ящиками и даже багажником на крыше.