Ремонт. ДРС
19 Февраля 2015
Теги: Ремонт

В дальнейшем Анри Дреш продолжил выпуск этих мотоциклов, добавив к ним модели с 350- и 500-кубовыми четырехтактными моторами МАГ и ДжАП, а также с различными двигателями «Шэз». В1927 году Дреш приобрел контроль над компанией «ДФР», а в начале 30-х годов присоединил фирму «Ле Гримпе». Некоторое время одинаковые мотоциклы выпускались новым владельцем под разными марками. Завершилось производство мотоциклов «Дреш» после начала Второй мировой войны.  

ДРС

Италия

1967

Под маркой ДРС в Италии небольшими партиями строился мотоцикл для участия в шоссейно-кольцевых гонках. Главной особенностью мотоцикла стал силовой агрегат - двухтактный двигатель с горизонтальным цилиндром рабочим объемом 125 см3 и мощностью 22 л.с. при 19800 об/мин. Мотор получил золотниковое газораспределение и систему жидкостного охлаждения для цилиндра, в то время как головка охлаждалась потоком набегающего воздуха. Система смазки была аналогична тем, которые применялись на четырехтактных двигателях. Шестиступенчатая коробка передач располагалась в едином блоке с двигателем, но могла демонтироваться без снятия мотора, а ее конструкция позволяла наращивать число передач до девяти.

Ходовую часть машины составляли облегченная открытая трубчатая рама, телескопическая передняя вилка и маятниковая задняя подвеска, а также

18-дюймовые колеса. Мотоцикл продавался гонщикам- индивидуалам, чей скромный бюджет не позволял проводить серьезное техническое обслуживание, в то время как его сложная конструкция настоятельно требовала этого. В итоге мотоциклы ДРС не добились на гоночных трассах никаких сколько-нибудь заметных успехов.  

ДСК

Япония

1954-1962

Главная специализация ком пании «Дайто Сейки» (Daito Seiki) - изготовление станков для вязки носков. Она также производила неплохие копии мотоциклов БМВ. Ее первая модель - «А50» 1954 года - была точным воспроизведением «БМВ R51» - двухцилиндровый оппозитный верхнеклапанный 493-кубовый двигатель мощностью 25 л.с., карданная передача на заднее колесо, телескопическая передняя вилка, свечная задняя подвеска. В 1958 году компания запустила в производство модель «АВ», копию «БМВ R26», _ одноцилиндровый верхнеклапанный 247-кубовый двигатель мощностью 13 л.с., длиннорычажная передняя вилка, маятниковая задняя подвеска с характерными длинными амортизаторами.  


Константин Хрусталев

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог