Впоследствии производство шасси ЗИЛ-135ЛМ было передано на Брянский автомобильный завод. Схема с задними управляемыми колесами привилась из-за очевидною конструктивно-компоновочного преимущества — хорошей маневренности автомобиля при ограниченных углах поворота колес и, соответственно, небольших колесных нишах. Это особенно выгодно при создании корпусных плавающих шасси. К тому времени теория устойчивости многоосных колесных машин, в том числе машин с задними управляемыми колесами, уже получила достаточное развитие. Была разработана теория нелинейного и нестационарного бокового увода автомобильных шин. В частности, изучены причины потери устойчивости автомобилями с задними управляемыми колесами и разработаны рекомендации по расчету и конструированию их рулевых управлений. Тем не менее
3-осные колесные шасси БАЗ были снабжены рулевым управлением, обеспечивающим синхронный поворот передних и задних управляемых колес и до настоящего времени оборудованы такой системой. Это может служить примером явной ошибки субъективного характера.
Другая поучительная история — создание шасси с двумя двигателями. Требования по подвижности ракетного комплекса «Луна» могли быть выполнены только при обеспечении удельной мощности шасси на уровне 11,2... 12,6 кВт/т (16... 18 л.с./т). Полная масса перспективного оборудования оценивалась в пределах 20...22 т. Это означало, что колесное шасси необходимо оборудовать двигателем мощностью не менее 224 кВт (320 л.с.), а предпочтительнее 268...290 кВт (360...390 л.с.). Отечественная промышленность не располагала в то время серийными автомобильными двигателями нужной мощности, а применение танкового дизеля было признано неприемлемым из-за его недостаточного ресурса. Субъективным фактором в этом случае являлось стремление разработчиков использовать при создании шасси собственную производственную базу (на момент разработки — двигательное производство ЗИЛа, располагавшее только рядными бензиновыми двигателями ЗИЛ-120 мощностью 77 кВт (110 л.с.) и двигателями семейства ЗИЛ-130 мощностью 105...126 кВт (150... 180 л.с.)).