Повышение подвижности диктует необходимость создания автоматизированных систем управления трансмиссий
13 Февраля 2015
Теги: Ремонт

Повышение подвижности диктует необходимость создания автоматизированных систем управления трансмиссий, обеспечивающих, в частности, индивидуальное управление рабочими режимами каждого из колес, взаимодействующих с деформированным грунтом. Большинство современных трансмиссий требует общего управления с энергетической установкой СКШ. Эти особенности привели к появлению единой автоматизированной бортовой системы управления движением шасси, проектирование которой требует разработки адекватной модели.

Модель колебаний шасси. Обеспечивает информацию о движении составных частей СКШ при его перемещении в заданных режимах по неровным дорогам, а также о воздействиях всех видов на экипаж, груз и целевое оборудование в этих условиях. Многоосность, большие размеры и своеобразие воздействия внешних факторов накладывают на эти модели существенный отпечаток. В ряде случаев значительно большее, чем у обычных автомобилей, влияние на экипаж и груз оказывает податливость несущей системы СКШ, особенно шасси рамной конструкции.

Совершенно особый случай, практически не встречающийся при моделировании колебаний обычных автомобилей, — это колебания неподвижного шасси с оборудованием под действием кратковременно приложенной (импульсной) нагрузки.

В состав современной единой автоматизированной бортовой системы управления движением шасси входит подсистема управления подвеской колес, проектирование которой также требует разработки адекватной модели колебаний и принципов синтеза системы автоматизированного управления.

Модель технико-экономического совершенства шасси. Особенности этой модели определяются своеобразием задач, решаемых транспортно-технологическим комплексом в целом, а также масштабами производства СКШ, серийностью и сопоставимостью экономического эффекта от применения шасси с себестоимостью. 

Описанная выше совокупность моделей представляет собой систему блоков общей модели шасси.

Каждый из блоков общей модели шасси (блоки 1-9), в свою очередь, состоит из ряда расчетных модулей. Членение блока на модули определяется перечнем задач рассматриваемого этапа.

В последующих главах последовательно рассмотрено современное построение исходных данных для основных блоков модели «Специальное колесное шасси» на разных этапах проектирования.


Константин Хрусталев

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог