Наибольшие объемы продаж подержанных автомобилей отечественных марок зафиксированы в регионах, в которых расположены автомобильные заводы. Лидером является Тольятти, где 70% – доля отечественных автомобилей в общем объеме вторичных продаж. Далее – Набережные Челны (65%), Ульяновск (63%); Оренбург (58%) и Самара (56%).
Кроме того, исследование показало, что на 50 крупных российских городов приходится около 34% объема продаж на вторичном рынке. Больше всего продаж подержанных автомобилей регистрируется в Москве. По итогам 2010 года было перепродано 251 тыс. автомобилей, что в два раза превышает объемы «северной столицы» – Санкт-Петербурга. На третьем месте – Новосибирск с показателем значительно меньшим – 59 тыс.шт. В «пятерку» попали Екатеринбург и Красноярск с объемами 43 тыс.шт. и 38 тыс.шт. соответственно. В Иркутске в прошлом году сменило владельцев 24,7 тыс. подержанных авто, в пятерку лидеров среди которых вошли Toyota, Honda, Nissan, Lada и Subaru.
По словам директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, региональная структура российского рынка подержанных автомобилей, зависит от нескольких факторов, среди которых, в том числе, наличие дилерских сетей производителей. Популярность той или иной марки зависит и от региона. Например, центре страны и Поволжье лидирует Ford, в Калининграде – немецкие марки. В целом по стране безоговорочными лидерами являются Lada и Toyota.
Всего в 2010 году в России было продано 4,11 млн подержанных автомобилей, из которых в кредит – 11,4%.