В настоящее время неизвестны алгоритмы прямого синтеза сложных технических объектов и их разработка осуществляется многократным повторением анализа различных вариантов проектных альтернатив. Создание нового колесного транспортного средства в этом отношении не является исключением и в самом общем случае состоит из следующих основных этапов.
Определяются цели и задачи проектирования
Формируется основная идея (замысел, концепция) будущего шасси и намечаются варианты решения проектной задачи (альтернативы). В основе этого процесса лежит способность человека синтезировать новые идеи и принципы, благодаря которым удается добиваться скачкообразного улучшения характеристик проектируемого объекта. Это значит, что на начальных этапах проектирования особенно велика роль руководителя разработки, его опыт, интуиция, информированность и квалификация. В частности, создание в нашей стране СКШ, которые до сих пор во многом превосходят зарубежные аналоги, стало возможным благодаря тому, что их разработкой руководили такие выдающиеся конструкторы, как Б.Л. Шапошник, В.А. Грачев, успешно использовавшие результаты исследований группы ученых во главе с П.В. Аксеновым. Нужны запчасти для починки авто, тогда поищите на http://www.jcb-service.ru/, здесь найдется все.
Тем не менее развитие техники в целом и многоосных СКШ в частности показывает, что только очень немногие проекты являются совершенно новыми. И даже в них многие технические решения принимаются на основе прошлого опыта.
Выполняется инженерный анализ, в ходе которого проводятся: определение структуры и параметров проектируемого шасси;
проверка соответствия замысла физическим законам и другим ограничениям, вытекающим из специфических требований к КТС ОБГ
На этом этапе широко используются как физические (реализованные материально), так и математические (абстрактные) модели, которые с определенной степенью допущения отражают реальные ТС во взаимодействии с внешней средой и условиями эксплуатации, а также способны давать необходимую информацию о сложной системе, получившей название «водитель — машина — среда».