ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ
Программу
Старты второго класса, «Спорт» (здесь допускаются серийные автомобили с резиной размером до 33-35 дюймов и некоторыми дополнительными доработками), настроили было на скучный лад: первые участники прошли трассу на удивление уверенно и без особых проблем. Но вскоре случился первый сход: УАЗ с позывным «Ловкий», шедший по трассе с грацией прущего напролом быка, встал на финишной прямой из-за отказа коробки. Затем волю к победе продемонстрировал маленький Mitsubishi Pajero Junior «Младший», который задерживался почти на каждой горке, и едва не засел в одной из последних канав с водой. В этой же канаве засел с отказавшим передним мостом большой Land Cruiser 80 «Серый 38», который подорвал свое «здоровье» на штурме участков со сложной геометрией трассы. Наконец, не обошлось и без заглохших в воде машин: таковой вновь оказалась красная «Нива» с позывным «Баир». Но в отличие от «Фрэда», она смогла не просто продолжить участие, но и достаточно уверенно финишировать.
А вот заезды участников в классе ATV (квадроциклы) оказались и без происшествий красочными и зрелищными – ведь тут пилот ничем не защищен от стихии кочкодрома. И это – тот редкий случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать об этом! Стоит отметить только то, что среди восьми участников класса ATV борьба оказалась настолько острой, что между двумя участниками пришлось проводить передаезд, т.к. в первом заезде они показали одинаковое время. Интриги добавило еще и то, что этот перезаезд был на первое место!
Но кульминацией соревнований, конечно же, стали заезды участников класса «Экстрим». Здесь, как и среди квадроциклов, также не было технических сходов. Но динамики и драйва было не меньше – ведь большие внедорожники в буквальном смысле скакали, а некоторые даже пролетали над кочками, на «геометрическом» участке трассы некоторые из них, казалось, вот-вот перевернутся (хотя на самом деле до этого было далеко), а в грязевых ваннах поднимали фонтаны брызг. А какой из «экстремалов» был более эффектным – даже сказать трудно: большинство из них даже без учета показанного времени радовало собравшихся в песчаном карьере зрителей.
Не обошлось и без споров: несмотря на то, что «экстремалы» менее всех стремились к соперничеству, именно среди них возник спор по поводу корректности прохождения трассы одним из участников. В результате уже после официального финала пришлось делать дополнительный перезаезд, дабы расставить все точки над i.
Организаторы «Кочкодрома 2011» в лице иркутского внедорожного клуба «Протектор» благодарят за поддержку генерального спонсора соревнований – автоцентр «Сафари», спонсоров: магазин «Вездеход», спортивный клуб «Волкодав», фонд им. Г.И.Шелехова, кинотеатр «Юность», компанию «ARB-Иркутск», ПО «Инертные материалы» (за предоставленную трассу), администрацию г. Шелехов. |
ИТОГИ Открытого чемпионата Иркутской области по трофи-спринту на внедорожниках «Кочкодром 2011» | ||||
Итоги заездов в классе 1 «стандарт» | ||||
Место | Участник (позывной) | Автомобиль/квадроцикл | Штрафы | Время |
1 | Андрей Басько («Авантюристы») | ВАЗ-2121 «Нива» | без штрафа | 2.28.00 |
2 | Андрей Бричагин («Технотест») | ВАЗ-2121 «Нива» | 1 касание вешки | 2.37.00 |
3 | Артем Фурман («Самурай Т») | Suzuki X90 | без штрафа | 2.42.00 |
Итоги заездов в классе 2 «спорт» | ||||
1 | Андрей Селюк («Пушистый») | Toyota HiLux Surf | без штрафа | 2.20.00 |
2 | Антон Малых («Зубастик») | Suzuki Jimny | без штрафа | 2.31.00 |
3 | Василий Пашинов («Раннер») | Suzuki Jimny | без штрафа | 2.39.00 |
Итоги заездов в классе 3 «ATV» | ||||
1 | Александр Белобородов («Кот») | Arctic Cat 1000 Mud Pro | без штрафа | 1.46.00 |
2 | Станислав Яковлев («Дэн») | X-6 | без штрафа | 1.49.00 |
3 | Никита Кузнецов («Технотест 1») | Suzuki King Quad 750 | без штрафа | 1.52.00 |
Итоги заездов в классе 4 «экстрим» | ||||
1 | Сергей Купальный («Ред») | Toyota HiLux Surf | 1 касание | 2.19.00 |
2 | Марк Швецов («Пророки») | Ford Ranger «Prorock» | 2 касания | 2.32.00 |
3 | Павел Слюнкин («Глухарь») | УАЗ-469 | 1 касание | 2.44.00 |