Модель энерготрансмиссионной системы шасси
13 Февраля 2015
Теги: Ремонт

Наконец, для многоосных шасси характерно маневрирование в столь стесненных и одновременно опасных условиях, когда незначительная ошибка водителя чревата катастрофическими последствиями (например, ошибка выполнения маневра при погрузке шасси на железнодорожные платформы может привести к падению машины на пути и разрушению не только шасси, но и окружающих объектов).

6. Модель управляемости и устойчивости шасси. Обеспечивает информацию о способности двигающегося шасси подчиняться управляющему воздействию в широком смысле, а также сохранять в допустимых пределах свои параметры движения при воздействии случайных внешних факторов. В силу традиций автомобильной промышленности в эту группу включают также описания таких особых случаев, как поперечное опрокидывание шасси с грузом/без груза и ряд других ситуаций. В настоящее время установлено, что характер движения СКШ в типовых ситуациях существенно отличается от движения обычных автомобилей, что и определяет своеобразие моделей этих групп. Нужны срочно деньги, тогда отдайте свой автомобиль в http://avtopoint66.ru/avtolombard а затем вы сможете его выкупить.

Кроме того, к многоосным шасси предъявляют повышенные требования по точности управления. Например, габаритный коридор обычного автомобиля даже при большой скорости движения всегда уже выделенной для него полосы на дороге. В то же время ширина практически всех СКШ превышает 3,0 м, а максимальные скорости их движения уже находятся на уровне 40...45 км/ч и, видимо, будут в будущем увеличиваться. С учетом расширения габаритной полосы при движении угроза встречного касания транспортных средств становится достаточно острой.

Модель энерготрансмиссионной системы шасси

Обеспечивает информацию об эффективности преобразования внутренней энергии топлива в энергию плоскопараллельного движения СКШ в заданном направлении. Составные части энерготрансмиссионных систем строятся на основе различных физических принципов. В отличие от обычных автомобилей потери энергии в трансмиссии многоосных колесных шасси чрезвычайно велики, что требует их детального учета на самых ранних стадиях проектирования.


Константин Хрусталев

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог