Опыт создания СКШ, результаты теоретических и экспериментальных исследований, технические и технологические наработки, существующие в различных оборонных отраслях промышленности, являются в настоящее время достаточным фундаментом для создания шасси нового поколения, отвечающего современным и перспективным требованиям.
Методология формирования общего облика колесных транспортных средств ОБГ
Материалы глав 1—4 показывают, что, несмотря на накопленный опыт, за; ча создания нового КТС ОБГ отнюдь не стала тривиальной.
Необходимость в разработке нового колесного шасси возникает из потребностей общества по следующим причинам:
происходит моральное устаревание существующих машин;
возникают новые задачи, решение которых с помощью шасси существующих типов или невозможно, или экономически нецелесообразно.
Проектирование нового шасси означает разработку комплекта технической документации, позволяющего организовать его производство и эксплуатацию. В свою очередь, техническая документация может рассматриваться как модель шасси, представленная в графическом, числовом либо ином виде. Уровень современного развития вычислительной техники открыл принципиально новые возможности для автоматизации процесса проектирования, причем степень автоматизации во многом определяется возможностью и качеством формализации проектной задачи (достаточно строгой ее постановкой и наличием алгоритма решения). Для ремонта автомобиля вам может потребоваться винтовой компрессор remeza, который вы найдете http://gk-sk.ru/kompressory/vintovye_elektro/.
Исходными данными на этапе проектирования шасси являются результаты анализа:
предполагаемых областей и условий использования транспортного средства, исходя из его главного предназначения;
современных и перспективных требований к эксплуатационным и потребительским свойствам ТС в широком диапазоне их возможного использования в экономике;
эффективности применения транспортного средства по его главному предназначению, а также выбор технического критерия (критериев) и метода (методов) ее оценки;
конструктивных решений возможных прототипов и основных тенденций развития мирового автомобилестроения по ТС соответствующего класса грузоподъемности.