Методология формирования общего облика колесных транспортных средств ОБГ
13 Февраля 2015
Теги: Ремонт

Опыт создания СКШ, результаты теоретических и экспериментальных исследований, технические и технологические наработки, существующие в различных оборонных отраслях промышленности, являются в настоящее время достаточным фундаментом для создания шасси нового поколения, отвечающего современным и перспективным требованиям.

Методология формирования общего облика колесных транспортных средств ОБГ

Материалы глав 1—4 показывают, что, несмотря на накопленный опыт, за; ча создания нового КТС ОБГ отнюдь не стала тривиальной.

Необходимость в разработке нового колесного шасси возникает из потребностей общества по следующим причинам:

происходит моральное устаревание существующих машин;

возникают новые задачи, решение которых с помощью шасси существующих типов или невозможно, или экономически нецелесообразно.

Проектирование нового шасси означает разработку комплекта технической документации, позволяющего организовать его производство и эксплуатацию. В свою очередь, техническая документация может рассматриваться как модель шасси, представленная в графическом, числовом либо ином виде. Уровень современного развития вычислительной техники открыл принципиально новые возможности для автоматизации процесса проектирования, причем степень автоматизации во многом определяется возможностью и качеством формализации проектной задачи (достаточно строгой ее постановкой и наличием алгоритма решения). Для ремонта автомобиля вам может потребоваться винтовой компрессор remeza, который вы найдете http://gk-sk.ru/kompressory/vintovye_elektro/.

Исходными данными на этапе проектирования шасси являются результаты анализа:

предполагаемых областей и условий использования транспортного средства, исходя из его главного предназначения;

современных и перспективных требований к эксплуатационным и потребительским свойствам ТС в широком диапазоне их возможного использования в экономике;

эффективности применения транспортного средства по его главному предназначению, а также выбор технического критерия (критериев) и метода (методов) ее оценки;

конструктивных решений возможных прототипов и основных тенденций развития мирового автомобилестроения по ТС соответствующего класса грузоподъемности.


Константин Хрусталев

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог