Большой интерес представляет организация рекордных заездов на длинные дистанции, во время которых обеспечивается заправка, техническое обслуживание автомобилей и смена водителей.
Время на все операции по обслуживанию автомобиля :не вычитается из зачетного, по этому все эти операции должны проводиться в кратчайшие сроки и требуют исключительно четкой организации.
Работы по заправке и техническому обслуживанию автомобилей производятся под наблюдением контролеров на специальных пунктах, имеющих соответствующее оборудование.
Эксплуатационные материалы, включая резину, находятся на пунктах обслуживания. Запасные же части и инструмент, которыми разрешается пользоваться при ремонте автомобиля, должны находиться на самом автомобиле.
Замена таких деталей, как блок цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый вал, шестерни коробки передач и главной передачи, не разрешается.
В установлении рекорда на длинные дистанции может участвовать группа водителей, которые меняются между собою по определенному графику и только в контрольных пунктах. Все водители, участвующие в установлении рекорда, заранее перечисляются при оформлении документов на установление рекорда. Ищете где купить тайоту в Украине тогда посмотрите у официального дилера на сайте http://toyota-ua.com/.
В том случае, когда продолжительность установления рекорда не превышает 24 часов, работы по обслуживанию автомобиля могут производиться только членами экипажа. При большей длительности рекордов обслуживание автомобиля на контрольных пунктах может выполняться с помощью специального обслуживающего персонала, кроме того, сам гонщик может выполнять ремонт своими силами, пользуясь инструментами, находящимися на автомобиле.
Рекордные заезды проводятся на специальных треках, автодромах и на отдельных участках автострад, специально утвержденных ФИА в качестве мест для установления рекордов.
Наибольшее число рекордов установлено на автодроме Монтлери, где устанавливаются, главным образом, рекорды на дальние дистанции.