Марка ДОЛЬФ
19 Февраля 2015
Теги: Ремонт

Вариант, стоявший на «Мажестике», имел систему принудительного воздушного охлаждения и два выпускных патрубка. 750-кубовый двигатель, будучи низкооборотным, работал в облегченном температурном режиме, и ему хватало охлаждения от потока набегающего воздуха. Зато выпускная система для каждого цилиндра была сделана независимой - собственный патрубок и собственный глушитель. Мотоцикл получил специально разработанную для него трубчатую усиленную дуплексную раму. Система зажигания включала в себя высоковольтную катушку и распределитель зажигания автомобильного типа.

К сожалению, эффект, вы званный появлением столь роскошного мотоцикла, не был подкреплен большим количеством заказом на него: высокая цена в 7995 франков заставила многих потенциальных клиентов, еще не пришедших в себя после мирового финансового кризиса, отказаться от подобной покупки. В дальнейшем предприятие сохранило основные модели с двигателями «Шэз», но каких-либо серьез ных изменений мотоциклы марки «Доллар» более не претерпели, а после начала Второй мировой войны их производство прекратилось. 

Если в вашем бизнесе необходима перевозка мороженных продуктов, тогда http://www.polupricep.com/catalogue/?tpl=5 найдется тут.  Б/у полуприцепы это отличная возможность сохранить ваши деньги от лишних растрат. Причем цена на прицепы в данном случае будет гораздо ниже.

ДОЛЬФ

Германия

1922-1925

Под маркой «Дольф» во Франкфурте строились весьма прогрессивные по конструкции мотоциклы. Начать с того, что двухтактный двига тель рабочим объемом 199 см' и мощностью 3 л.с. находился в одном блоке с двухступенчатой коробкой передач. Далее, в картере двигателя помещался конический золотник, через который горючая смесь поступала в кривошипную камеру. Оттуда через восемь перепускных каналов топливо подавалось в цилиндр, и через столько же выпускных каналов отработавшие газы выводились в две выхлопные трубы. Мало того, на мотоцикле отсутствовал дополнительный педальный привод, а заднее колесо приводилось не ремнем, а цепью. Еще одной прогрессивной особенностью конструкции следует считать параллелограммную переднюю вилку с одной центральной пружиной. Мотоцикл имел единственный колодочный задний тормоз, действовавший на специальный шкив, закрепленный на заднем колесе. Разрабатывался также вариант со спортивным двигателем, в котором поршень не имел дефлектора. К сожалению, эти перспективные мотоциклы выпускались всего несколько лет и не получили должного развития.  


Константин Хрусталев

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог