Вариант, стоявший на «Мажестике», имел систему принудительного воздушного охлаждения и два выпускных патрубка. 750-кубовый двигатель, будучи низкооборотным, работал в облегченном температурном режиме, и ему хватало охлаждения от потока набегающего воздуха. Зато выпускная система для каждого цилиндра была сделана независимой - собственный патрубок и собственный глушитель. Мотоцикл получил специально разработанную для него трубчатую усиленную дуплексную раму. Система зажигания включала в себя высоковольтную катушку и распределитель зажигания автомобильного типа.
К сожалению, эффект, вы званный появлением столь роскошного мотоцикла, не был подкреплен большим количеством заказом на него: высокая цена в 7995 франков заставила многих потенциальных клиентов, еще не пришедших в себя после мирового финансового кризиса, отказаться от подобной покупки. В дальнейшем предприятие сохранило основные модели с двигателями «Шэз», но каких-либо серьез ных изменений мотоциклы марки «Доллар» более не претерпели, а после начала Второй мировой войны их производство прекратилось.
Если в вашем бизнесе необходима перевозка мороженных продуктов, тогда http://www.polupricep.com/catalogue/?tpl=5 найдется тут. Б/у полуприцепы это отличная возможность сохранить ваши деньги от лишних растрат. Причем цена на прицепы в данном случае будет гораздо ниже.
ДОЛЬФ
Германия
1922-1925
Под маркой «Дольф» во Франкфурте строились весьма прогрессивные по конструкции мотоциклы. Начать с того, что двухтактный двига тель рабочим объемом 199 см' и мощностью 3 л.с. находился в одном блоке с двухступенчатой коробкой передач. Далее, в картере двигателя помещался конический золотник, через который горючая смесь поступала в кривошипную камеру. Оттуда через восемь перепускных каналов топливо подавалось в цилиндр, и через столько же выпускных каналов отработавшие газы выводились в две выхлопные трубы. Мало того, на мотоцикле отсутствовал дополнительный педальный привод, а заднее колесо приводилось не ремнем, а цепью. Еще одной прогрессивной особенностью конструкции следует считать параллелограммную переднюю вилку с одной центральной пружиной. Мотоцикл имел единственный колодочный задний тормоз, действовавший на специальный шкив, закрепленный на заднем колесе. Разрабатывался также вариант со спортивным двигателем, в котором поршень не имел дефлектора. К сожалению, эти перспективные мотоциклы выпускались всего несколько лет и не получили должного развития.