Конструкция машины практически осталась неизменной, отличалось лишь исполнение
19 Февраля 2015
Теги: Ремонт

Конструкция машины практически осталась неизменной, отличалось лишь исполнение. Так, новую форму обрели блок-картер, цилиндр и головка цилиндра двигателя, который остался нижнеклапанным. Четвертьэллиптическая рессора передней вилки стала короче. На Кёльнской выставке 1927 года дебютировали также три разновидности грузовых колясок грузоподъемностью 180 кг для этого мотоцикла. На одном из таких мотоциклов, полная масса которого составила 690 кг, А. Гэбельманн и его друг В. LUnoop (W. Spohr) в том же 1927 году совершили успешный пробег из Берлина в Египет и обратно, подтвердив тем самым надежность продукции «Д-Рад». Кроме того, сама фирма выпускала несколько видов пассажирских колясок, позволявших перевозить людей и багаж, что особенно ценилось в сельской местности. Не случайно эти машины очень часто именовали «Bauernmotorrad» - «Крестьянский мотоцикл» (что-то вроде нашего термина «рабочая лошадка»),

В1928 году покупателям была предложена следующая нижнеклапанная модель - «R 0/6», мощность двигателя которой возросла до 12 л.с., а система смазки была модернизирована - с левой стороны картера появился внешний маслонасос. Изменилась конструкция кулисы переключения передач, на обоих колесах теперь стояли барабанные тормозные механизмы одинакового размера. А вот появившаяся в конце того же года нижнекпапанная версия «R/9» получила полностью переработанный силовой агрегат: цилиндр наклонился вперед на 30°, что потребовало изготовления новых отливок цилиндра и его головки с измененной конфигурацией ребер охлаждения. Заново был разработан блок-картер, что повлекло за собой иную форму полости механизма привода магнето. При этом размерность двигателя и его мощность не изменились. По сравнению с предыдущей версией, на 5 см снизилась высота водительского седла. Это был пик производственной деятельности фирмы: за 2 года было изготовлено 9 тыс. мотоциклов модели «R 0/6» и 10 тыс. - модели «R/9». Если вы купили себе дорогой и красивый внедорожник тогда не плохо было бы и обновить ему шины, отличная http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=1 для вас найдется тут.

1930 год стал дебютным для самого известного мотоцикла фирмы «Д-Рад» - модели «R». Это была абсолютно новая конструкция, ничего общего, кроме надежности и тщательности изготовления, не имевшая с предыдущими версиями. Экипажную часть составили открытая одинарная трубчатая рама и параллелограммная передняя вилка с одной центральной пружиной. Бензобак получил седловидную форму и надевался на раму сверху. 


Константин Хрусталев

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог