Иерархическая структура специального колесного шасси как сложной технической системы
13 Февраля 2015
Теги: Ремонт

В связи с этим важнейшей задачей методологии проектирования КТС ОБГ является синтез взаимосвязанного комплекса критериев, который позволит:

объективно оценить результаты проектирования на каждом иерархическом уровне членения системы;

найти для каждого элемента подсистемы параметры, обеспечивающие высокую эффективность системы в целом.

Иерархическая структура специального колесного шасси как сложной технической системы

Специальное колесное шасси является сложной технической системой с развитой иерархической структурой.

Известно, что при решении задач по созданию законченных объектов нет необходимости строить всю иерархию системы — достаточно изучить системы и подсистемы на один-два порядка выше и ниже. При создании нового образца СКШ необходимо рассматривать по крайней мере транспортную систему, в рамках которой предполагается его применение и в иерархии которой оно имеет сложные связи.

Шасси как исходную систему, в свою очередь, можно расчленить на подсистемы более низкого уровня, каждая из которых допускает последующее деление на ряд подсистем, элементов, агрегатов и узлов.

Иерархические уровни связаны между собой отношениями двух типов:

1) структурные отношения, упорядочивающие состав ее элементов, блоков, агрегатов и взаимосвязь частей;

2) функциональные отношения, характеризующие те функции, для выполнения которых создается данная подсистема (.

Каждому иерархическому уровню соответствует свой перечень вопросов, после ответа на которые становится возможным принятие проектных решений, соответствующих этому уровню. Если в вашем авто сломался генератор, тогда новый найти вы сможете на http://www.zapchasti-jcb.ru/generator-art-713.aspx.

Методология формирования общего облика КТС ОБГ

На высоких иерархических уровнях — 1 и 2 — необходимо определить типы, технико-экономические характеристики и количество шасси, входящих в состав транспортной системы, районы и условия их эксплуатации, наиболее вероятные маршруты движения, описать пункты постоянного и временного базирования и их оборудование, способы обслуживания и т. д. Ответ на эти вопросы оформляют в виде документа, называемого техническим заданием на новое СКШ (рис. 5.3). На следующих трех уровнях формируют технический облик шасси, определяют компоновочную схему, габаритные и основные конструктивно-компоновочные размеры шасси, структуру и состав его основных агрегатов и систем. Ре- Рис. 5.3. Структурные результаты этих работ оформляют в виде технического связи между этапами предложения, которое описывает общий облик СКШ, и проектирования СКШ эскизного проекта, подтверждающего в целом возможность его реализации.


Константин Хрусталев

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог