Грузовые шины для зимы: брать шипованные или нет?
28 Октября 2015

Вероятность гололёдицы на дороге зимой достаточно высока и чтобы встретить зимний «экстрим» во всеоружии, многие автолюбители часто не задумываясь ставят на колёса шипованные грузовые автошины с целью уберечься от всего, от чего не всегда спасают даже самые хорошие фрикционные покрышки. Действительно, как показывают в т.ч. многие тесты, редко какая «липучка» может сравняться с шипами, когда речь идёт о езде по самым скользким покрытиям. Вместе с тем у каждой медали есть обратная сторона. Есть она и у шипованных шин, а уж как относиться к ней – считать незначительным неудобством или же реальным поводом отказаться от такой резины – зависит от личных приоритетов водителя, того, какие характеристики он считает важнейшими.
Шипуемые зимние http://cargo-tyres.com.ua/ имеют хорошо известную, увы, проигрышную особенность в сравнении с «липучками», о которой, тем не менее, знают не все. Резиновый материал таких покрышек отличается пониженной мягкостью – качество, которым приходится жертвовать ради того, чтобы шипы плотнее держались на своих местах и, следовательно, меньше выпадали. На практике это означает небольшую потерю сцепления, к которой также ведёт более узкое, чем у фрикционных грузовых шин, пятно контакта. Зная этот недостаток, производители обычно сильнее «изрезают» протектор для повышения кромочного эффекта, ведь  чем больше прорезей на поверхности дизайна, тем шина потенциально будет лучше вести себя на укатанном снегу и собственно льду – то, ради чего полностью отказываться от шипов, как правило, не решаются.
Даже, если не касаться ходовых характеристик, нельзя отрицать факт снижения комфортабельности, острую нехватку которой наиболее часто замечают при выезде на относительно чистое от снега асфальтовое покрытие. Вместе с тем произрастает логичный вопрос, подводящий к целесообразности покупки «шиповок»: так ли уж необходимо ездить с шипами в условиях городских дорог, где серьёзные наледи как таковые – не глобально частое явление? Сверхзащитные меры в виде металлических болтов, торчащих из протектора, действительно помогают справляться с ледовым экстримом, однако, если экстрима на дорогах нет, то и пользы шипов не почувствуется, а мало того, что в шипах на асфальте вообще делать нечего, так это еще губительно сказывается на их состоянии. Следует об этом помнить и хозяевам легковушек, и водителям грузового автотранспорта.


Алина

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог